- 355
- 2
- 17
Доброго времени суток. Ранее в 1.7.10 я использовал вот такой метод, для отрисовки изображения как фонового в GUI.
Весьма удобно, т.к. оно сжимало любого разрешения изображение и умещало в размер GUI. Ибо ванильные drawTextureModal... слишком зависимы от разрешения.
В 1.8.9 Tessellator частично переделали в WorldRender, пытался разобраться как отрисовать через него - все тщетно, подскажите как можно отрисовать изображение в новых версиях?
Java:
FMLClientHandler.instance().getClient().renderEngine.bindTexture(resource);
Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
tessellator.startDrawingQuads();
tessellator.addVertexWithUV(x, y + h, 0.0D, 0.0D, 1.0D);
tessellator.addVertexWithUV(x + w, y + h, 0.0D, 1.0D, 1.0D);
tessellator.addVertexWithUV(x + w, y, 0.0D, 1.0D, 0.0D);
tessellator.addVertexWithUV(x, y, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
tessellator.draw();
Весьма удобно, т.к. оно сжимало любого разрешения изображение и умещало в размер GUI. Ибо ванильные drawTextureModal... слишком зависимы от разрешения.
В 1.8.9 Tessellator частично переделали в WorldRender, пытался разобраться как отрисовать через него - все тщетно, подскажите как можно отрисовать изображение в новых версиях?