Up Как поставить модель (3d) на блок и ещё 1 вопрос

Версия Minecraft
1.12.2
683
3
21
Как поставить на блок с разных сторон разные текстуры?
 
Решение
модель json на блок
А что её ставить то? Если кастомная то просто кидаешь копии в папки моделей для блоков и предметов и подключаешь её блокстейтом таким образом:
JSON:
{
    "forge_marker": 1,
    "defaults": {
        "textures": {
            "all": "tutorial:blocks/ore_copper"
        }
    },
    "variants": {
        "normal": {
            "model": "modid:blocks/yourmodel"
        },
        "inventory": {
            "model": "modid:items/yourmodel"
        }
    }
}
как сделать чтобы когда по блоку ходишь воспроизводился звук блока майнкрафта
В классе блока в конструкторе впиши:
Java:
this.setStepSound(SoundType.ЗВУК);
PS: отсылку увидел :sneaky:
1,031
19
87
JSON:
{
    "variants": {
        "facing=north": { "model": "block" },
        "facing=south": { "model": "block", "y": 180 },
        "facing=west":  { "model": "block", "y": 270 },
        "facing=east":  { "model": "block", "y": 90 },
        "facing=top":   { "model": "block", "x": 90},
        "facing-bottom":{ "model": "block", "x": 270}
    }
}
JSON:
{
    "parent": "block/orientable",
    "textures": {
        "north": "blocks/block_north",
        "south": "blocks/block_south",
        "west": "blocks/block_west",
        "east": "blocks/block_east",
        "top": "blocks/block_top",
        "bottom": "blocks/block_bottom"
    }
}
 
683
3
21
это про модель так и это "Модель" в модель json файл скопировать да? а состояние блока это разно сторонняя текстура

чуть чуть по подробнее)

JSON:
{
    "variants": {
        "facing=north": { "model": "block" },
        "facing=south": { "model": "block", "y": 180 },
        "facing=west":  { "model": "block", "y": 270 },
        "facing=east":  { "model": "block", "y": 90 },
        "facing=top":   { "model": "block", "x": 90},
        "facing-bottom":{ "model": "block", "x": 270}
    }
}
JSON:
{
    "parent": "block/orientable",
    "textures": {
        "north": "blocks/block_north",
        "south": "blocks/block_south",
        "west": "blocks/block_west",
        "east": "blocks/block_east",
        "top": "blocks/block_top",
        "bottom": "blocks/block_bottom"
    }
}
поподробнее можно плиз
 
1,031
19
87
поподробнее можно плиз
Состояние блока говорит игре о модели, точнее добавляет варианты модели. В файле модели эти варианты являются каждой стороной блока, это можно понять из того, что родительская модель - Block orientable, то есть блок с разносторонней текстурой.
PS: не пиши сразу три сообщения, слепи в одно пока модератор не увидел. У нас так не принято и за частые нарушения можно получить предупреждение.
 
683
3
21
Состояние блока говорит игре о модели, точнее добавляет варианты модели. В файле модели эти варианты являются каждой стороной блока, это можно понять из того, что родительская модель - Block orientable, то есть блок с разносторонней текстурой.
PS: не пиши сразу три сообщения, слепи в одно пока модератор не увидел. У нас так не принято и за частые нарушения можно получить предупреждение.
Спасибо буду писать в одно сообщение, случаем не знаешь как модель на блок поставить?
 
1,031
19
87
Отредактируй состояние блока таким образом и удали модели:
JSON:
{
    "forge_marker": 1,
    "defaults": {
        "textures": {
             "north": "galaxy:blocks/test_1",
                "south": "galaxy:blocks/test_2",
                "west": "galaxy:blocks/test_3",
                "east": "galaxy:blocks/test_4",
               "top": "galaxy:blocks/test_5",
                "bottom": "galaxy:blocks/test_6"
        }
    },
    "variants": {
        "normal": {
            "model": "orientable"
        },
        "inventory": {
            "model": "orientable"
        }
    }
Не забудь под себя подредактировать!
 
683
3
21
Отредактируй состояние блока таким образом и удали модели:
JSON:
{
    "forge_marker": 1,
    "defaults": {
        "textures": {
             "north": "galaxy:blocks/test_1",
                "south": "galaxy:blocks/test_2",
                "west": "galaxy:blocks/test_3",
                "east": "galaxy:blocks/test_4",
               "top": "galaxy:blocks/test_5",
                "bottom": "galaxy:blocks/test_6"
        }
    },
    "variants": {
        "normal": {
            "model": "orientable"
        },
        "inventory": {
            "model": "orientable"
        }
    }
Не забудь под себя подредактировать!
Или что?
 
1,031
19
87
стоп удалить в models/block.json?
Можно и оставить, но я хз как настроить на корректное отображение в мире, так как я всегда работаю только с моделями предметов, а для блоков использую состояния блока от кузницы. Ну тоесть да, удалить модели оставить блокстейт.
 
683
3
21
Отредактируй состояние блока таким образом и удали модели:
JSON:
{
    "forge_marker": 1,
    "defaults": {
        "textures": {
             "north": "galaxy:blocks/test_1",
                "south": "galaxy:blocks/test_2",
                "west": "galaxy:blocks/test_3",
                "east": "galaxy:blocks/test_4",
               "top": "galaxy:blocks/test_5",
                "bottom": "galaxy:blocks/test_6"
        }
    },
    "variants": {
        "normal": {
            "model": "orientable"
        },
        "inventory": {
            "model": "orientable"
        }
    }
Не забудь под себя подредактировать!
и ещё это просто туда дописат или удалить и вставить ? :)
 
683
3
21
Можно и оставить, но я хз как настроить на корректное отображение в мире, так как я всегда работаю только с моделями предметов, а для блоков использую состояния блока от кузницы. Ну тоесть да, удалить модели оставить блокстейт.
она не робит
 
1,031
19
87
Повторюсь, на готовый код не надейся, за тебя ничего никто делать не будет. Учись, я наводку дал, смотри ванильные модели печки, или модели других разносторонних блоков из других модов. Надеюсь ты умеешь jar файлы архиватором открывать. :m_faceplam:
 
Сверху