А что её ставить то? Если кастомная то просто кидаешь копии в папки моделей для блоков и предметов и подключаешь её блокстейтом таким образом:модель json на блок
{
"forge_marker": 1,
"defaults": {
"textures": {
"all": "tutorial:blocks/ore_copper"
}
},
"variants": {
"normal": {
"model": "modid:blocks/yourmodel"
},
"inventory": {
"model": "modid:items/yourmodel"
}
}
}
В классе блока в конструкторе впиши:как сделать чтобы когда по блоку ходишь воспроизводился звук блока майнкрафта
this.setStepSound(SoundType.ЗВУК);
{
"variants": {
"facing=north": { "model": "block" },
"facing=south": { "model": "block", "y": 180 },
"facing=west": { "model": "block", "y": 270 },
"facing=east": { "model": "block", "y": 90 },
"facing=top": { "model": "block", "x": 90},
"facing-bottom":{ "model": "block", "x": 270}
}
}
{
"parent": "block/orientable",
"textures": {
"north": "blocks/block_north",
"south": "blocks/block_south",
"west": "blocks/block_west",
"east": "blocks/block_east",
"top": "blocks/block_top",
"bottom": "blocks/block_bottom"
}
}
поподробнее можно плизJSON:{ "variants": { "facing=north": { "model": "block" }, "facing=south": { "model": "block", "y": 180 }, "facing=west": { "model": "block", "y": 270 }, "facing=east": { "model": "block", "y": 90 }, "facing=top": { "model": "block", "x": 90}, "facing-bottom":{ "model": "block", "x": 270} } }
JSON:{ "parent": "block/orientable", "textures": { "north": "blocks/block_north", "south": "blocks/block_south", "west": "blocks/block_west", "east": "blocks/block_east", "top": "blocks/block_top", "bottom": "blocks/block_bottom" } }
Состояние блока говорит игре о модели, точнее добавляет варианты модели. В файле модели эти варианты являются каждой стороной блока, это можно понять из того, что родительская модель - Block orientable, то есть блок с разносторонней текстурой.поподробнее можно плиз
Спасибо буду писать в одно сообщение, случаем не знаешь как модель на блок поставить?Состояние блока говорит игре о модели, точнее добавляет варианты модели. В файле модели эти варианты являются каждой стороной блока, это можно понять из того, что родительская модель - Block orientable, то есть блок с разносторонней текстурой.
PS: не пиши сразу три сообщения, слепи в одно пока модератор не увидел. У нас так не принято и за частые нарушения можно получить предупреждение.
Что точно ты хочешь?как модель на блок поставить?
То есть ты создал свою 3D модель блока и хочешь её прикрепить к нему?модель на блок поставить(3d)
{
"forge_marker": 1,
"defaults": {
"textures": {
"north": "galaxy:blocks/test_1",
"south": "galaxy:blocks/test_2",
"west": "galaxy:blocks/test_3",
"east": "galaxy:blocks/test_4",
"top": "galaxy:blocks/test_5",
"bottom": "galaxy:blocks/test_6"
}
},
"variants": {
"normal": {
"model": "orientable"
},
"inventory": {
"model": "orientable"
}
}
стоп удалить в models/block.json?Отредактируй состояние блока таким образом и удали модели
Или что?Отредактируй состояние блока таким образом и удали модели:
Не забудь под себя подредактировать!JSON:{ "forge_marker": 1, "defaults": { "textures": { "north": "galaxy:blocks/test_1", "south": "galaxy:blocks/test_2", "west": "galaxy:blocks/test_3", "east": "galaxy:blocks/test_4", "top": "galaxy:blocks/test_5", "bottom": "galaxy:blocks/test_6" } }, "variants": { "normal": { "model": "orientable" }, "inventory": { "model": "orientable" } }
Можно и оставить, но я хз как настроить на корректное отображение в мире, так как я всегда работаю только с моделями предметов, а для блоков использую состояния блока от кузницы. Ну тоесть да, удалить модели оставить блокстейт.стоп удалить в models/block.json?
и ещё это просто туда дописат или удалить и вставить ?Отредактируй состояние блока таким образом и удали модели:
Не забудь под себя подредактировать!JSON:{ "forge_marker": 1, "defaults": { "textures": { "north": "galaxy:blocks/test_1", "south": "galaxy:blocks/test_2", "west": "galaxy:blocks/test_3", "east": "galaxy:blocks/test_4", "top": "galaxy:blocks/test_5", "bottom": "galaxy:blocks/test_6" } }, "variants": { "normal": { "model": "orientable" }, "inventory": { "model": "orientable" } }
она не робитМожно и оставить, но я хз как настроить на корректное отображение в мире, так как я всегда работаю только с моделями предметов, а для блоков использую состояния блока от кузницы. Ну тоесть да, удалить модели оставить блокстейт.
Повторюсь, на готовый код не надейся, за тебя ничего никто делать не будет. Учись, я наводку дал, смотри ванильные модели печки, или модели других разносторонних блоков из других модов. Надеюсь ты умеешь jar файлы архиватором открывать. :m_faceplam:она не робит