jopi
Попрошайка
- 1,421
- 30
- 260
Делал я броню по тутору timax'и.
Код вращении(как я понял)
И там где B(back) там лицо, а где F(Face) Зад головы.
Модель сделана в .obj
Код вращении(как я понял)
Java:
private void blank(PartModel mr, float parTicks) {
GL11.glTranslatef(mr.offsetX, mr.offsetY, mr.offsetZ);
if (mr.rotationPointX != 0.0F || mr.rotationPointY != 0.0F || mr.rotationPointZ != 0.0F)
GL11.glTranslatef(mr.rotationPointX * parTicks, mr.rotationPointY * parTicks, mr.rotationPointZ * parTicks);
if (mr.rotateAngleZ != 0F) GL11.glRotatef(mr.rotateAngleZ * (180F / (float)Math.PI), 0F, 0F, 1F);
if (mr.rotateAngleY != 0F) GL11.glRotatef(mr.rotateAngleY * (180F / (float)Math.PI), 0F, 1F, 0F);
if (mr.rotateAngleX != 0F) GL11.glRotatef(mr.rotateAngleX * (180F / (float)Math.PI), 1F, 0F, 0F);
GL11.glRotatef(180F, 1F, 0F, 0F);
//GL11.glTranslatef(-mr.offsetX, -mr.offsetY, -mr.offsetZ);
}
Модель сделана в .obj