Вращение модели с Back на Face.

Версия Minecraft
1.7.10

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Делал я броню по тутору timax'и.
Код вращении(как я понял)

Java:
    private void blank(PartModel mr, float parTicks) {
        GL11.glTranslatef(mr.offsetX, mr.offsetY, mr.offsetZ);
        if (mr.rotationPointX != 0.0F || mr.rotationPointY != 0.0F || mr.rotationPointZ != 0.0F)
            GL11.glTranslatef(mr.rotationPointX * parTicks, mr.rotationPointY * parTicks, mr.rotationPointZ * parTicks);
        if (mr.rotateAngleZ != 0F) GL11.glRotatef(mr.rotateAngleZ * (180F / (float)Math.PI), 0F, 0F, 1F);
        if (mr.rotateAngleY != 0F) GL11.glRotatef(mr.rotateAngleY * (180F / (float)Math.PI), 0F, 1F, 0F);
        if (mr.rotateAngleX != 0F) GL11.glRotatef(mr.rotateAngleX * (180F / (float)Math.PI), 1F, 0F, 0F);
        GL11.glRotatef(180F, 1F, 0F, 0F);
        //GL11.glTranslatef(-mr.offsetX, -mr.offsetY, -mr.offsetZ);
    }
И там где B(back) там лицо, а где F(Face) Зад головы.
Модель сделана в .obj
 
7,099
324
1,510

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
1,976
68
220
Да вы издеваетесь :unsure:
(просто потому что я задолбался каждый раз искать фикс :rolleyes:)
Java:
{
            EntityLivingBase living = (EntityLivingBase) entity;
            isSneak = living != null ? living.isSneaking() : false;
            if(living != null && living instanceof EntityPlayer) {
                EntityPlayer player = (EntityPlayer) living;

                ItemStack itemstack = player.inventory.getCurrentItem();
                heldItemRight = itemstack != null ? 1 : 0;

                aimedBow = false;
                if (itemstack != null && player.getItemInUseCount() > 0) {
                    EnumAction enumaction = itemstack.getItemUseAction();

                    if (enumaction == EnumAction.block)
                        heldItemRight = 3;
                    else if(enumaction == EnumAction.bow)
                        aimedBow = true;
                }
            }
        }
 
7,099
324
1,510
ТС, думаю, сам смог бы разобраться, по какой оси ему вращать
 
Сверху