Вращение текстуры

Версия Minecraft
1.7.10
1,976
68
220
Доброго времени суток всем о/

Вопрос до ужаса банален: как вращать текстуру на рисуемом объекте?
Заранее спасибо :3
 
Решение
Способ для ленивых:
Java:
GL11.glMatrixMode(GL11.GL_TEXTURE);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glRotatef(...);
// .. render
GL11.glPopMatrix();
GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
P.S. Способ быстрый, но он не очень 'красивый', обычно такое делать не рекомендуют, хотя майн и по-ужаснее вещи делает :d
P.P.S. Код на работоспособность не проверял, обязательно отпишись :V
1,976
68
220
О, да, работает :D
Короче, в сумме и в итоге, после долгого мозгодробления, всё вышло хд

Java:
        glPushMatrix();
        glTranslated(x, y + 10, z);
        glEnable(GL_BLEND);
        glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
       
        glMatrixMode(GL_TEXTURE);
        glPushMatrix();
        glTranslated(0.5, 0.5, 0);
        glRotated(Minecraft.getMinecraft().theWorld.getTotalWorldTime(), 0, 0, 1);
        glTranslated(-0.5, -0.5, 0);
       
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation("textures/blocks/pumpkin_face_on.png"));
        glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL13.GL_CLAMP_TO_BORDER);
        glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL13.GL_CLAMP_TO_BORDER);
        glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_COLOR, 0);
       
        Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
        tessellator.startDrawingQuads();
        tessellator.setBrightness(240);
        tessellator.addVertexWithUV(0, 1, 0, 0, 1);
        tessellator.addVertexWithUV(1, 1, 0, 1, 1);
        tessellator.addVertexWithUV(1, 0, 0, 1, 0);
        tessellator.addVertexWithUV(0, 0, 0, 0, 0);
        tessellator.draw();
       
        glPopMatrix();
        glMatrixMode(GL_MODELVIEW);

        glDisable(GL_BLEND);
        glPopMatrix();

RUaU3fFcmwI.jpg
Спасибо Коню и Дахаке :D
 
Сверху