- 382
- 2
- 24
У меня Opengl 4.6.0 и GLSL 4.6.0. Смотрю старый туториал по Opengl/GLSL, где у человека Opengl 3.2.0 и GLSL 1.5.0. В туторе был код для объявления цвета каждому пикселю на выходе:
Так вот, мне компилятор пишет, что глобальная переменная gl_fragcolor устарела. Какая альтернатива этой переменной в новой версии OpenGL?
P. S Я гуглил на что её заменить, но не нашёл ничего, кроме какого-то layout.
Shader:
#version 460 core
//в туториале было 150, но у меня OpenGL 4.6.0, а ему соответствует GLSL версия 4.6.0
void main()
{
gl_fragcolor = vec4(1.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
}
Так вот, мне компилятор пишет, что глобальная переменная gl_fragcolor устарела. Какая альтернатива этой переменной в новой версии OpenGL?
P. S Я гуглил на что её заменить, но не нашёл ничего, кроме какого-то layout.