Шейдеры GLSL [ч.1 - Fragment Shaders]

Шейдеры GLSL [ч.1 - Fragment Shaders]

Хорошее, мотивирующее начало, основные шаги хорошо описаны.
Но упущены некоторые важные детали:
Как в первой, так и во второй части практически ничего не сказано о юниформах
Ничего не сказано о различных именах входных переменных в shadertoy и lwjgl
Показано, как обрабатывать ошибки, но нет инфы о часто возникающих ошибках
Туториал полезный и всё по делу, но где вставка этого в майн.
Мало информации. Вершинный шейдер выполняется для каждой ВЕРШИНЫ, фрагментный шейдер выполняется для каждого ПИКСЕЛЯ.
Как это использовать в практике, лучше показывай в майне. Все таки тут мкмоддинг)
AlexSoсol
AlexSoсol
До этого ещё нужно описать вершинные шейдеры. Вы пока учитесь создавать такие, имхо, так проще :)
Миллиарды пикселей на экране это круто, хочу экранчик такого разрешения
AlexSoсol
AlexSoсol
Ну, я утрирую, но и мысль так лучше дойдёт :D
Подробно, понятно, нужно
Сверху