[1.7.10][Forge]: Project "SMT" (Заморожен)

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Спасибо, Majestic
 
509
2
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Пока мой самый любимы мод добавляющий дофигень еды
 
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

А мне нравятся моды, добавляющие мобов и оружку
 
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Очень понравилась задумка с книжными полками. Продолжай в том же духе :)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Skarlet написал(а):
Пока мой самый любимы мод добавляющий дофигень еды
Спасибо, Skarlet.
ImperialZig написал(а):
А мне нравятся моды, добавляющие мобов и оружку
Когда-нибудь добавлю.
RaVeN_II написал(а):
Оружку легко делать,а у него мета. Не такая уж простая вещь,много с ней пробовал всякого делать
Оружие легко, а вот пули, точнее Entity пули будет по сложнее (пока не попробую не узнаю, точно).
RaVeN_II написал(а):
Ок,а мне реалистичные нравятся.
Реалистичность не для Minecraft. Я сам пытаю делать более реалистичнее, но иногда это скучно и даже бывает трудно.
IlDottore написал(а):
Очень понравилась задумка с книжными полками. Продолжай в том же духе :)
Постараюсь продолжить в том-же духе, пока-что реализации моей подобной задумки пока-что в тупике было, а сейчас я пока-что продолжить эти задумки не могу. Но надеюсь в скором времени возобновить.
 
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Есть туториал на пулю, или попроси Равена скинуть тебе код
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

ImperialZig, я сам смогу сделать.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Иконки мобо-костюмов:
935b1184392707715c644f0ea1645610.jpg

Мобо-костюмы:
Коровы:
751f7c5fd3fe3fbd041e536e9d97da3b.jpg

Грибной коровы:
5f82415570151d6910c506e260785a38.jpg

Обстриженной овцы:
d9b8c0f8e928330d11dabcde56232bcf.jpg

Крипера:
b6d79c0394c4886a2f4ad9fa38fbc636.jpg

Зомби:
c919c9bfa9f7f6e8bb77a02b531080a7.jpg

Свино-зомби:
b7e0b1e21950f08148f56869a3c986fb.jpg

Скелета:
b567f0fe8c0886f97ea5e79c67cafb86.jpg

Скелета исушителя:
bf4c84763a5fa8acc391103e538302ac.jpg

Блэйза:
e22d8f6163ca228ea49624fe4ff10a38.jpg

Эндермэна:
2b59936ab6f9bd3e013f1bbc90d5c368.jpg

Паука:
e7ce017efca2ef87eb0433fd5a313275.jpg

Пещерного паука:
a7523466cd9df8293810e51a1362dfea.jpg
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02.08.2014 04:49:48[/merge_posts_bbcode]

(Альфа версия) Рост саженца в дерево:
 
Последнее редактирование:
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Понравились больше всего свинозомби и крипер:D
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

RaVeN_II, я не тот кто-бы мог хорошо объяснить и тем более создать уроки по подобному. Я конечно могу выложить код, который использовал для этой брони и написать более менее, что да как использоваться.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Сначала сделал трубопровод и его дроп. Потом провода и его дроп.
Но с оболочкой они почти не чем не отличаются внешне. В инверторе трубы выглядят так, а провода так, хотя провода и так можно отрендерить. Я пока-что не выбрал, но я думаю для такого сделать настройку через конфиг файла.
Так-же я по баловался генератором и сделал так, чтобы генерировался блок с TileEntity. Пока-что экспериментировал эту генерацию со своим саженцем (пока-что не имею своих текстур и думаю если они были с ванильными текстурами их было трудно заметить). Так-же исправил баг с обнулением ростом, теперь саженец вырастает в дерево более менее стабильно. Для стабильности нужно доделать структуру роста листьев, так как листья не ванильные, а рост листьев зависимости от роста саженца.
И... Чем больше я делаю подобные функциональные блоки, тем больше задумываюсь о стабильности своего мода. Чем больше я больше реализую свои идеи, тем больше затягиваю создание своего мода.
Спасибо, за внимание.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 10.08.2014 15:43:18[/merge_posts_bbcode]

Пока-что у трубопровода и проводов нету полного функционала, пока-что они работаю как декор, так как я не создал блоки: цистерну (для хранения жидкости) и электо-бокс (для хранения энергии).
 
509
2
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

timaxa007 написал(а):
Сначала сделал трубопровод и его дроп. Потом провода и его дроп.
Но с оболочкой они почти не чем не отличаются внешне. В инверторе трубы выглядят так, а провода так, хотя провода и так можно отрендерить. Я пока-что не выбрал, но я думаю для такого сделать настройку через конфиг файла.
Так-же я по баловался генератором и сделал так, чтобы генерировался блок с TileEntity. Пока-что экспериментировал эту генерацию со своим саженцем (пока-что не имею своих текстур и думаю если они были с ванильными текстурами их было трудно заметить). Так-же исправил баг с обнулением ростом, теперь саженец вырастает в дерево более менее стабильно. Для стабильности нужно доделать структуру роста листьев, так как листья не ванильные, а рост листьев зависимости от роста саженца.
И... Чем больше я делаю подобные функциональные блоки, тем больше задумываюсь о стабильности своего мода. Чем больше я больше реализую свои идеи, тем больше затягиваю создание своего мода.
Спасибо, за внимание.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 10.08.2014 15:43:18[/merge_posts_bbcode]

Пока-что у трубопровода и проводов нету полного функционала, пока-что они работаю как декор, так как я не создал блоки: цистерну (для хранения жидкости) и электо-бокс (для хранения энергии).
Хлоп-хлоп-хлоп
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Skarlet, что значит твоё "Хлоп-хлоп-хлоп", плохо или хорошо?
 
Сверху