108
2
49
День добрый. Начнём с маленького предисловия. Представляю, как вас вам надоели подобные публикации - я уверен, что на данном форуме подобные темы не редкость. Так зачем я создаю ещё одну?
Я создаю её даже не столько, чтобы что-то показать, сколько чтобы задать вопросы вроде:
1)Атмосферно ли получается?
2)Следует ли что-то улучшить непосредственно в моделях?
Итак, пора бы уже и сказать, о чём здесь пойдёт речь. А пойдёт она о том контенте, который я добавляю в свой проект, Minecraft: Post-Soviet Mafia. Кратко о сеттинге MPSM: альтернативное постсоветское пространство двухтысячных, криминал остался практически на уровне девяностых, вечная ранняя осень, немного гнетущая атмосфера.
*Кхм*
Так вот. Чтобы как-то начать данную тему, предлагаю несколько скриншотов мода/проекта.

 
108
2
49
Не надо так, прямо в сердце сразил...
Ладно, просто, наверное, забыл написать. MPSM - это не совсем Minecraft-проект. Это как отдельная игра, паразитирующая на его движке и возможностях.
 

Icedragon

Голубой Петушок
4,978
46
760
Так блет. Мою идею стыбрили?
Ну если не майнкрафт проект то ладно.
 
520
8
288
Ну, модели красивые, задумка тоже хорошая, но что тема делает на форуме по моддингу? )
Если всё это делал ты сам, то советую выйти за рамки майна, он не сможет реализовать весь потенциал твоей идеи.
 
3,883
57
545
Ну так-то норм... Только для такого стиля и ландшафт нужен нормальной, а не плоский.
Ну и как бы... да... Идея далеко не нова... Не вижу кайфа делать в 100500-й раз одни и те же полуразвалившиеся домики и кучку сталкеров, греющийся у костра.
 
108
2
49
Ну так-то норм... Только для такого стиля и ландшафт нужен нормальной, а не плоский.
Ну и как бы... да... Идея далеко не нова... Не вижу кайфа делать в 100500-й раз одни и те же полуразвалившиеся домики и кучку сталкеров, греющийся у костра.
Не надо так,GF мне в глотку, это не очередной S.T.A.L.K.E.R. :)

Ну и условия - нативные. Это не ландшафт проекта, это просто специальный мир для моих тестов.
 
108
2
49
Ну, модели красивые, задумка тоже хорошая, но что тема делает на форуме по моддингу? )
Спасибо. Если всё это делал ты сам, то советую выйти за рамки майна, он не сможет реализовать весь потенциал твоей идеи.
Для меня этот проект своего рода полигон для теста моих идей. Да и строить веселее всё-таки не в каком-нибудь Unity или Sanny Builder(если кто-нибудь понял, где должен изначально должен был быть проект), а в Minecraft.
 

Icedragon

Голубой Петушок
4,978
46
760

Icedragon

Голубой Петушок
4,978
46
760
очень паршиво, если честно. Не идея, а то, как выглядят обьекты
Помни, ты делаешь проект для игроков, которые выросли на ГТА 4 и 5 и MassEffect Andromeda, а не на Сонике и Крэше Бандикуте(ох детство... :confused:)
 
108
2
49
очень паршиво, если честно. Не идея, а то, как выглядят обьекты
Помни, ты делаешь проект для игроков, которые выросли на ГТА 4 и 5 и MassEffect Andromeda, а не на Сонике и Крэше Бандикуте(ох детство... :confused:)

Сожалею, что Вам не понравилась модель.:cautious:
С радостью бы улучшил это, но, думаю, мой компуктер окончательно сдохнет будет контрастировать с другими моделями, которые выглядят примерно как игры в начале двухтысячных, возникнет стилистический диссонанс, чего делать бы не хотелось. (Да и Minecraft не GTA V, хотя и своими экспериментами я практически пытаюсь доказать обратное.)
Есть какие-нибудь конкретные замечания, что делает модельку паршивой(чёрную линию на крыше считать не надо, я это заметил и исправил, это был просто неправильно настроенный лод).
 
Делать подобные проекты на движке Майнкрафта – убого, имхо. Но, если и продолжать в таком же духе, продумав свой собственный ЛОР, выбрать стилистику для самого проекта, тогда думаю будет хорошо. Если отвечать на поставленные тобою вопросы, насчет первого – атмосферно по первому скриншоту(возможно из-за того что у мне в голове просыпаются ностальгические мысли о прошлом), но опять таки, главное не мешать стили, а насчет второго – если и улучшать модели, то улучшать вместе с ними текстурпак, текстуры и не делать солянку с разных моделей и текстур, что не будут гармонично дополнять друг друга.
 
Сверху