Ivasik

Porting GrandBombaster
Команда форума
Сообщения
2,508
Лучшие ответы
71
Симпатии
203
#43
Ну, метода довольна костыльная, если честно. Так что ещё далеко не крутой. Но спасибо.
По поводу того, что @Liahim предложил скелетку бахнуть, по сути можно облегчить задачу. Саму модель можно экспортировать в obj, а скелетку аля кости, фреймы, анимацию можно отдельно экспортировать. На том же питоне написать скрипт для блендера и экспортировать. Затем в игре всё пропарсить. Главное сделать скелетку на гпу, ибо скелетка не на гпу говно (с) Великий Батя Всея Руси.
 

Liahim

Золотая лига
Сообщения
3,020
Лучшие ответы
32
Симпатии
168
#44
Хоть я ничего и не понял, но ясно, что анимация будет нифига не процедурная. Придётся с переходами парится. А со скелетом можно много всяких фич замутить...
<<< Это чистые предположения. Понятия не имею, как сделать в майне скелет. Да и как экспортировать анимацию из блендера тоже не знаю. >>>
 

Merisen

Каменная лига
Сообщения
99
Лучшие ответы
3
Симпатии
17
#45

AndrewGreat

Каменная лига
Сообщения
29
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#46
По поводу того, что @Liahim предложил скелетку бахнуть, по сути можно облегчить задачу. Саму модель можно экспортировать в obj, а скелетку аля кости, фреймы, анимацию можно отдельно экспортировать. На том же питоне написать скрипт для блендера и экспортировать. Затем в игре всё пропарсить. Главное сделать скелетку на гпу, ибо скелетка не на гпу говно (с) Великий Батя Всея Руси.
Интресная идея. Будет свободное время, попробую.
...что практически невозможно, учитывая то, что я работаю в одиночку и не располагаю возможностью тратить время на улучшение своего навыка из-за напряженной ситуации в реальной жизни...
 

Ivasik

Porting GrandBombaster
Команда форума
Сообщения
2,508
Лучшие ответы
71
Симпатии
203
#47
Если бы мне за такое платили, я бы присоелинился к тебе в команду, но увы.
 

AndrewGreat

Каменная лига
Сообщения
29
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#48
Если бы мне за такое платили, я бы присоелинился к тебе в команду, но увы.
Если найду источник финансирования - а у меня есть пара идеек, то буду предлагать и зарплаты. Пока что проект условно убыточный и, понятное дело, ни о каком альтруизме с моей стороны быть не может. Поэтому и никого не зову, сосбтвенно. Как говориться, найдём деньги - сделаем индексацию сделаем и ЗП.
 

AndrewGreat

Каменная лига
Сообщения
29
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#49
Что я могу сказать? Разработка самого проекта продолжается, хотя и не очень уверенно. Ниже вы видите кусты, а также УАЗ под управлением протенького AI - именно такими и будут машины в автотрафике Minecraft: Post-Soviet Mafia.
Как вам?
Кстати, я всё ещё не теряю каплю надежды: если есть энтузиасты, которые были бы готовы на бесплатной основе немного помочь в разработке этого сингл-проекта - прошу, пишите в ЛС. 3HxFsZuAkcI.jpg
 

MaxVaryingFloats = 32;

Золотая лига
Сообщения
1,750
Лучшие ответы
47
Симпатии
280
#50
Саму модель можно экспортировать в obj, а скелетку аля кости, фреймы, анимацию можно отдельно экспортировать
Бред полнейший, никто не хранит скелетную модель в obj
 

Ivasik

Porting GrandBombaster
Команда форума
Сообщения
2,508
Лучшие ответы
71
Симпатии
203
#51
@iconst_1, я не сказал, что так надо делать. Я лишь говорю, что можно.
 
Сверху