123
2
61
Делать подобные проекты на движке Майнкрафта – убого, имхо. Но, если и продолжать в таком же духе, продумав свой собственный ЛОР, выбрать стилистику для самого проекта, тогда думаю будет хорошо. Если отвечать на поставленные тобою вопросы, насчет первого – атмосферно по первому скриншоту(возможно из-за того что у мне в голове просыпаются ностальгические мысли о прошлом), но опять таки, главное не мешать стили, а насчет второго – если и улучшать модели, то улучшать вместе с ними текстурпак, текстуры и не делать солянку с разных моделей и текстур, что не будут гармонично дополнять друг друга.
Спасибо за ответ.
 
123
2
61
Вот несколько декоративных предметов для моего проекта.
6HxbOssBVa4.jpg
 
7,099
324
1,510
С травой и с ржавым листом не очень гармонирует
 
123
2
61
Ещё скриншот дома, под другим ракурсом. Кстати, люди, не знаете шейдеров(или инструкций по созданию таковых) по типу крогенитовских? А то ванильное освещение какое-то тошнотворное.
2018_10_07_18_13_06.png
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
крогенитовских
Это ты про пользователя, который типа модификацию Метро 2033? Если да, то типа есть:
Шейдеры GLSL [ч.1 - Fragment Shaders]
Шейдеры GLSL [ч.2 - Добавление в игру] [upd: ч.2.5 - логирование ошибок]
И может тебе ещё будет интересно это - Пример черно-белого шейдера на GLSL
 
129
6
18
Мне даже интересно. Все модели с коллизией вокруг модели или кубиком? Или ты её даже не делал?
 
123
2
61
вокруг модели или кубиком? Или ты её даже не делал?
В MPSM есть три типа коллизии:
1)Точная. Коллизия строго по модели, для объектов, которые сильно вовлечены в геймплей всеми своими частями. Например, беседка, некоторые припаркованные машины, солидная часть декора.
2) Условная. Коллизия повторяет некоторые элементы модели, но крайне не реалистичная - зачастую просто отмечена блоками коллизии. Например, дома в деревне или хрущевки, киоски "Пиво","Союзпечать". Специально для объектов, в которые нельзя войти или прочее.
3)Отсутствующая. Нет коллизии у объектов недосягаемых или слишком маленьких. Например, шпалы, 3D-предметы или 2D фоны за картой.
Стоит отметить также функции упомянутого "блока коллизии" - во многом схож с барьером, служит для отделения или полной изоляции зон, не предназначенных для нахождения игрока в них.
 
  • Like
Реакции: cool
123
2
61
Там скелет прям?
Как и большинство подобных моделей, они сделаны довольно убого с точки зрения анимации или склета: эти две вещи просто отсутствуют. Планируется либо что-то улучшать, что практически невозможно, учитывая то, что я работаю в одиночку и не располагаю возможностью тратить время на улучшение своего навыка из-за напряженной ситуации в реальной жизни, а нанять нормального кодера-моделлера мне представляется невозможным, из-за того, что это потребует финансовых вложений, которых проект не окупит, т.к. будет распространяться совершенно бесплатно и будет включать только 'singleplayer" кампанию, либо - второй вариант - использовать HD скины на улучшенной модели Стива, чем я,скорее всего, и займусь.
...
 
4,045
63
645
Хм... Тогда бы я посоветовал тебе не тратить время на такие модели (тем более, что ты им не располагаешь), а сперва профильтровать тему и определиться с типом скелета/кожи/анимации... Ибо заанимировать такую модель через стандартный майн ты просто не сможешь, а потому в данных кучиполигонов и нет смысла. Так или иначе придётся либо писать свою систему скелетки либо делать "кубические" руки ноги (отдельные/составные).
А на счёт коллизии, она тоже самописная?
 
123
2
61
Хм... Тогда бы я посоветовал тебе не тратить время на такие модели (тем более, что ты им не располагаешь), а сперва профильтровать тему и определиться с типом скелета/кожи/анимации... Ибо заанимировать такую модель через стандартный майн ты просто не сможешь, а потому в данных кучиполигонов и нет смысла. Так или иначе придётся либо писать свою систему скелетки либо делать "кубические" руки ноги (отдельные/составные).
А на счёт коллизии, она тоже самописная?
Спасибо за совет.
Да, самописная.
Я расскажу, как она работает, т.к. мы уже не поняли друг друга с одним пользователем данного сайта.
Коллизия, в основном, представляет из себя некоторую улучшенную разновидность мультиблока, структурный элемент, который повторяет все основные формы модели - "идёт" по всем ключевым треугольнкам(формам,например, склонам и пр.) модели, и задаётся отдельной моделью коллизии. Больше мне сказать на эту тему нечего, это последнее техническое замечание по поводу мода.
 
Сверху