- 123
- 2
- 61
Ну, метода довольна костыльная, если честно. Так что ещё далеко не крутой. Но спасибо.Видимо, ты крутой программист...
Ну, метода довольна костыльная, если честно. Так что ещё далеко не крутой. Но спасибо.Видимо, ты крутой программист...
У майна нет движка :|Делать подобные проекты на движке Майнкрафта – убого
По поводу того, что @Liahim предложил скелетку бахнуть, по сути можно облегчить задачу. Саму модель можно экспортировать в obj, а скелетку аля кости, фреймы, анимацию можно отдельно экспортировать. На том же питоне написать скрипт для блендера и экспортировать. Затем в игре всё пропарсить. Главное сделать скелетку на гпу, ибо скелетка не на гпу говно (с) Великий Батя Всея Руси.Ну, метода довольна костыльная, если честно. Так что ещё далеко не крутой. Но спасибо.
Имел ввиду моды на майн***нет движка :|
Интресная идея. Будет свободное время, попробую.По поводу того, что @Liahim предложил скелетку бахнуть, по сути можно облегчить задачу. Саму модель можно экспортировать в obj, а скелетку аля кости, фреймы, анимацию можно отдельно экспортировать. На том же питоне написать скрипт для блендера и экспортировать. Затем в игре всё пропарсить. Главное сделать скелетку на гпу, ибо скелетка не на гпу говно (с) Великий Батя Всея Руси.
...что практически невозможно, учитывая то, что я работаю в одиночку и не располагаю возможностью тратить время на улучшение своего навыка из-за напряженной ситуации в реальной жизни...
Если найду источник финансирования - а у меня есть пара идеек, то буду предлагать и зарплаты. Пока что проект условно убыточный и, понятное дело, ни о каком альтруизме с моей стороны быть не может. Поэтому и никого не зову, сосбтвенно. Как говориться, найдём деньги -Если бы мне за такое платили, я бы присоелинился к тебе в команду, но увы.
Бред полнейший, никто не хранит скелетную модель в objСаму модель можно экспортировать в obj, а скелетку аля кости, фреймы, анимацию можно отдельно экспортировать