Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Ну, метода довольна костыльная, если честно. Так что ещё далеко не крутой. Но спасибо.
По поводу того, что @Liahim предложил скелетку бахнуть, по сути можно облегчить задачу. Саму модель можно экспортировать в obj, а скелетку аля кости, фреймы, анимацию можно отдельно экспортировать. На том же питоне написать скрипт для блендера и экспортировать. Затем в игре всё пропарсить. Главное сделать скелетку на гпу, ибо скелетка не на гпу говно (с) Великий Батя Всея Руси.
 
4,045
63
645
Хоть я ничего и не понял, но ясно, что анимация будет нифига не процедурная. Придётся с переходами парится. А со скелетом можно много всяких фич замутить...
<<< Это чистые предположения. Понятия не имею, как сделать в майне скелет. Да и как экспортировать анимацию из блендера тоже не знаю. >>>
 
123
2
61
По поводу того, что @Liahim предложил скелетку бахнуть, по сути можно облегчить задачу. Саму модель можно экспортировать в obj, а скелетку аля кости, фреймы, анимацию можно отдельно экспортировать. На том же питоне написать скрипт для блендера и экспортировать. Затем в игре всё пропарсить. Главное сделать скелетку на гпу, ибо скелетка не на гпу говно (с) Великий Батя Всея Руси.
Интресная идея. Будет свободное время, попробую.
...что практически невозможно, учитывая то, что я работаю в одиночку и не располагаю возможностью тратить время на улучшение своего навыка из-за напряженной ситуации в реальной жизни...
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Если бы мне за такое платили, я бы присоелинился к тебе в команду, но увы.
 
123
2
61
Если бы мне за такое платили, я бы присоелинился к тебе в команду, но увы.
Если найду источник финансирования - а у меня есть пара идеек, то буду предлагать и зарплаты. Пока что проект условно убыточный и, понятное дело, ни о каком альтруизме с моей стороны быть не может. Поэтому и никого не зову, сосбтвенно. Как говориться, найдём деньги - сделаем индексацию сделаем и ЗП.
1-696x522.png
 
123
2
61
Что я могу сказать? Разработка самого проекта продолжается, хотя и не очень уверенно. Ниже вы видите кусты, а также УАЗ под управлением протенького AI - именно такими и будут машины в автотрафике Minecraft: Post-Soviet Mafia.
Как вам?
Кстати, я всё ещё не теряю каплю надежды: если есть энтузиасты, которые были бы готовы на бесплатной основе немного помочь в разработке этого сингл-проекта - прошу, пишите в ЛС.3HxFsZuAkcI.jpg
 
Саму модель можно экспортировать в obj, а скелетку аля кости, фреймы, анимацию можно отдельно экспортировать
Бред полнейший, никто не хранит скелетную модель в obj
 
5,018
47
783
Почему бы тебе для этого не юзать Юнити?

Потому что автор бараш и типичное "высококультурное", но все-же агрошкололо, не терпящее критики)
Оставлю это хоть тут, а то в группе то меня забанит и комменты подотрет)

bandicam 2019-12-10 14-26-26-117.jpgbandicam 2019-12-10 14-26-38-164.jpg
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
Опять анимешники подскочили. У вас какая то ментальная связь что-ли? Давай не будем устраивать срач, я знаю, ты хочешь вновь услышать мое мнение на это счет, но не будем, нет.
 
Сверху