- 123
- 2
- 61
День добрый. Начнём с маленького предисловия. Представляю, как вас вам надоели подобные публикации - я уверен, что на данном форуме подобные темы не редкость. Так зачем я создаю ещё одну?
Я создаю её даже не столько, чтобы что-то показать, сколько чтобы задать вопросы вроде:
1)Атмосферно ли получается?
2)Следует ли что-то улучшить непосредственно в моделях?
Итак, пора бы уже и сказать, о чём здесь пойдёт речь. А пойдёт она о том контенте, который я добавляю в свой проект, Minecraft: Post-Soviet Mafia. Кратко о сеттинге MPSM: альтернативное постсоветское пространство двухтысячных, криминал остался практически на уровне девяностых, вечная ранняя осень, немного гнетущая атмосфера.
*Кхм*
Так вот. Чтобы как-то начать данную тему, предлагаю несколько скриншотов мода/проекта.
Я создаю её даже не столько, чтобы что-то показать, сколько чтобы задать вопросы вроде:
1)Атмосферно ли получается?
2)Следует ли что-то улучшить непосредственно в моделях?
Итак, пора бы уже и сказать, о чём здесь пойдёт речь. А пойдёт она о том контенте, который я добавляю в свой проект, Minecraft: Post-Soviet Mafia. Кратко о сеттинге MPSM: альтернативное постсоветское пространство двухтысячных, криминал остался практически на уровне девяностых, вечная ранняя осень, немного гнетущая атмосфера.
*Кхм*
Так вот. Чтобы как-то начать данную тему, предлагаю несколько скриншотов мода/проекта.