398
12
180
Тоже об этом думаю. Изначально была мысль наносить урон после всей серии ударов, как будто игрок начинает чувствовать боль, но сейчас вижу, что можно и по-другому: например, переместить урон в середину этой серии/или когда прилетает первый кулак в камеру. Посмотрим.
Мне кажется лучше будет наносить урон 3 раза , а то там на анимации 3 удара, а урон раз пройдет
 
119
2
55
@VIZZI , идея хорошая. Единственный момент: такие мобы будут атаковать игрока группами, поэтому атака эта крайне слабая, то есть адекватно урон не поделить.
Вообще, мне кажется стоит переделать анимацию, чтобы она больше коррелировала со стандартным лимб-свингом.
 
119
2
55
 
119
2
55
Обновил декоративный мод, добавив поддержку сглаженных текстур PNG и сжатых текстур Direct Draw Surface (использую только сжатие DXT 1, но доступны и другие виды).
Реализовано через свой аналог DynamicTexture.
Сами текстуры теперь имеют стандартное GL-овское сглаживание, но позже, вероятно, я добавлю чтение мипмап из самого файла, благо, формат это позволяет.
Еще концепция загрузки и бинда текстуры собственным методом даёт повод задуматься о шифровании. Попробую написать свою реализацию.

 
6,364
253
1,253
Зум в стиле Optifine это все равно, что подойти ближе. Какие есть еще варианты "вблизи"?
 
119
2
55
Какие ещё есть варианты "вблизи"?!
Не вели казнить.
Понял, принял. Смутило то, что машина на скриншоте уже занимает весь экран.
P. S. Оптифайновский зум позволяет так залипнуть на текстуру, что мама не горюй: куда детальнее, чем "просто подойти". Ладно, пошёл фотокарточку производить.
 
6,364
253
1,253
119
2
55

Сделал пилотную версию мода, которая поддерживает предпросмотр модели перед установкой(см. полупрозрачный зеленый телевизор на скриншоте).
Это вряд ли заменит основной мод, но я где-то видел такую мишуру, и она мне понравилась. Теперь реализовал это.
 
398
12
180
А мы все ждем открытого гитхаба...
 
119
2
55
Добавил проверочку на коллизию во время установки модели. Теперь могу делать стопки телевизоров, собственно.
1619891529633.png
 
Сверху