108
2
49
Жизнерадостные гаражи.
 
108
2
49
И ещё немного, главное, чтобы скриншот не удалили за оффтоп. Теперь изменять ориентацию объектов в пространстве стало чуть проще.
 
521
8
288
Знаешь, если изначально это было интересно, то сейчас я не вижу в этом ни малейшего смысла. Как ты сам относишься к тому, что делаешь?
Это не мод, не проект, вообще ничего. Просто дневник разработчика, даже не дневник, а просто портфолио моделлера.

За 2 года ты наклепал моделей и текстур на несколько проектов, но продвижений по мейн задумке я не вижу. Больше похоже на то, что ты просто молча делаешь и кайфуешь от своей работы. В этом нет ничего плохого, разумеется. Так, небольшой оффтопик )
 
108
2
49
продвижений по мейн задумке я не вижу
Не очень понимаю, что ты пытаешься сказать тем, что это не мод и не проект. Попробуй доказать, что это не мод, что ли. )
По поводу развития тоже совершенно не понимаю, увидеть его можно вроде как в пару кликов по страницам темы.
Основной мод создается практически в одиночку, а распространяться будет бесплатно. Для сравнения можно привести "развитие" других декоративных модов западного сегмента - от Saracalia, где с 2016 года нет никаких изменений. (У меня, в свою очередь, имеется та же скелетная анимация, вопрос в том, в каких паблик-модах, даже планируемых, это есть.)
Учитывая тот факт, что параллельно с разработкой мода идет создание огромной карты, создание ресурспака, настройка всей сборки и прочее, о чем также не раз заявлялось, естественно, что разработка не может быть быстрой. Я не получаю за это никаких денег. Увы и ах.
Так что с вашего позволения расценю реплику выше как необоснованное быкование в мой адрес.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
Модератор
7,536
486
2,348
Он прав. За два года ты лишь надобавлял миллион моделлек в игру и все. Никакого геймплея, карты или сюжетки не видно...
 
108
2
49
Никакого геймплея, карты или сюжетки не видно...
Я пробовал записывать видео, но, к сожалению, с моим оборудованием выходят те ещё шакалы, а постить субпродукт у меня желания нет.
Показывать геймплей "по картинкам" странно, ну а скриншоты локаций здесь точно были.
 
332
8
149
Ребята хотят сказать, то что уже давно хотят увидеть modid.jar и потыкать уже своими руками
 
521
8
288
быкование в мой адрес
Ни в коем случае.

Лишь пытаюсь разобраться с твоим видением проекта. В самом начале ты дал следующую инфу:
альтернативное постсоветское пространство двухтысячных, криминал остался практически на уровне девяностых, вечная ранняя осень, немного гнетущая атмосфера
Но теперь это:
других декоративных модов

Один я думал, что в итоге будет нечто глобальное, а не просто декоративный модик с красивыми моделями в сеттинге совка? Если да, соррян )
 
На самом деле,тут немного странная ситуация.
В плане того,что одни правы,что за 2 года нету никаких прям очень крупных продвижений,что одни скрины и модели(очень красивые как по мне)
Однако можно и автора понять,ибо реально если всё что он написал,он будет реализовывать,то на это нужно время.

В любом случае,лично для меня,такой формат проектов(модов) не приемлемый в майкрафт сфере.
Майкрафт это 16х16 или 32х32 макс,то что уже начали переносить высокополигонные модели в майнкрафт,выглядит шлаком.
Если у автора есть возможность попробовать делать игру,то почему он ещё не занялся этим?

МАЙКРАФТ НЕ МЕСТО ДЛЯ 3Д,ЭТО КУБЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
521
8
288
за 2 года нету никаких прям очень крупных продвижений
Та вы меня все не так поняли. Продвижения есть и значительные даже, если рассматривать этот мод, как декоративный.

С самого начала я думал, что в итоге получится что-нибудь в духе РП с вау-эффектом, но на деле это всё превратилось в конвейер моделей. И тут меня начали терзать сомнения, я и решил поинтересоваться у автора, как он сам видит свой проект и его будущее, на что и получил ответ - just another декоративный мод.
 
108
2
49
Ни в коем случае.
Если да, соррян )
Да-да, верю. :poop:
Моя мысль в сообщении выше была немного другой - я не могу развивать все стороны проекта в одиночку за короткий срок. Проект состоит из
огромной карты, ... ресурспака, ... сборки
поэтому естественно, что достигнув высот в одном(дек.моде) , нельзя моментально завезти ещё и детальный сюжет, и построить парочку гиганстких городов.
 
поэтому естественно, что достигнув высот в одном(дек.моде) , нельзя моментально завезти ещё и детальный сюжет, и построить парочку гиганстких городов.
можно делать всё синхронно)
Допустим сделал 1 нпс,с ним сразу задание и т.д,и так продолжать.
Просто то что видно сейчас,ты клипаешь только модели и суёшь их в майн,на этом всё.
 
33
1
14
МАЙКРАФТ НЕ МЕСТО ДЛЯ 3Д,ЭТО КУБЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Куб - трехмерная фигура

Разработчик у этого мода работает в соло, так что ему физически будет очень трудно пилить для вас геймплей и модельки, надо выбирать что то одно, он выбрал модельки, потом, исходя из логики должен быть геймплей, у него нет каких либо рамок в плане разработки, так что его предпочтение моделькам некритично.

Да и вообще: "Я - художник, я так вижу"(c)
 
33
1
14
так было бы немного лучше.
Графика - тоже элемент геймплея, не думаю что ты бы стал играть в игру где все модели это условные треугольники, а не, к примеру, какой нибудь персонаж

Вообще, этот человек уже так сильно поменял графическую часть, что мне кажется, что цель проекта - заменить графический стиль игры, а не сам геймплей. Если в дефолтный майн без всех этих преукрас вставить одну из моделей данного мода, то смотреться не будет, однако, если же сейчас загрузить кубик с текстурами 16x16 в майн с таким графоном, то уже это не будет выглядеть, опять же это мое личное мнение
 
Графика - тоже элемент геймплея, не думаю что ты бы стал играть в игру где все модели это условные треугольники, а не, к примеру, какой нибудь персонаж
Не спорю,но всё же)
Можно было по чуть-чуть делать сразу всё,если он хочет по итогу получить что-то прекрасное,а не только красивый вид и стоячих entity или блоки.
 
Сверху