[1.7.10] RPG Custom Inventory / РПГ Кастомный Инвентарь

[1.7.10] RPG Custom Inventory / РПГ Кастомный Инвентарь 0.0.3b

Нет прав для скачивания
167
10
69
Fr0Le добавил(а) новый ресурс:

[1.7.10] RPG Inventory / РПГ Инвентарь - Создание кастомного инвентаря

В этом ресурсе Вы узнаете:
  • Как создать свой инвентарь с кастомными слотами;
Скачать исходники
Скачать мод


Что нам нужно:
Текстура формата *.png
Посмотреть вложение 8213

Немного кода:
[CODE lang="java"...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
event.setCanceled(false); - ты уверен в этом использовании?
---
Java:
    private float xSize_lo;
    private float ySize_lo;
Думаю это лишнее.
---
Java:
        xSize_lo = mouseX;
        ySize_lo = mouseY;
int в float ... Зачем?
---
xSize_lo на аргумент mouseX
ySize_lo на аргумент mouseY
---
PlayerUpdateEquipShoulders я по-другому делаю. Но интересно посмотреть на что-то новенькое.
---

(На весь код не смотрел.)
 
167
10
69
event.setCanceled(false); - ты уверен в этом использовании?
и правда не зачем
Java:
private float xSize_lo;
private float ySize_lo;
Думаю это лишнее.
не, эт нужно мне чтобы крутить игрока, когда гуи открыт, а какой бес меня заставил float написать это :unsure:
Не плохо сделал. (На весь код не смотрел.)
(y)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
нужно мне чтобы крутить игрока
Ясно. Так как ты использовал:
Java:
    @Override
    public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float f) {
        super.drawScreen(mouseX, mouseY, f);
        xSize_lo = mouseX;
        ySize_lo = mouseY;
    }
Это сейчас может быть лишним. Но если чтобы крутить, тут типа нужно ещё две переменные int (старые значения mouse X и Y), а float это типа угол поворота могут стать (yaw и pitch).
 
167
10
69
Это сейчас может быть лишним. Но если чтобы крутить, тут типа нужно ещё две переменные int (старые значения mouse X и Y), а float это типа угол поворота могут стать (yaw и pitch).
ну я тип брал значения mouse X и Y, так как оно динамическое, для
Java:
//рендер игрока в инвентаре
GuiInventory.func_147046_a(guiLeft - 70, guiTop + 165, 85, guiLeft + 51 - xSize_lo, guiTop + 25 - ySize_lo, mc.thePlayer);
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
@Fr0Le, я понял для чего. Это я подумал не совсем о то, что ты хотел сказать.
 
516
11
39
Можно создать один кастомный Слот и дать ему Enum для реализации различных видов слота
 
516
11
39
Ещё можно цикл для слотов сделать 3 ряда по 9 слотов
А не каждый раз добавлять Строчку
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
167
10
69
167
10
69
Fr0Le обновил(а) ресурс [1.7.10] RPG Custom Inventory / РПГ Кастомный Инвентарь новой записью:

Обновление 0.0.2

Изменения:
  • Обновлен код в шапке;
  • Изменено форматирование кода, так как все поплыло на GitHub;
  • Изменена нумерация кастомных слотов через enum, не знаю на сколько это адекватно реализовано;
  • Изменена логика работы шифт-клика по слотам, теперь как в ванильном майнкрафте;

Добавления:
  • Добавлена возможность перемещать предметы по инвентарю через шифт-клик;
  • Добавлена возможность одевать броню в катомные слоты через шифт-клик;
  • При...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:
Сверху