баги с framebuffer

Версия Minecraft
1.12.2
87
1
2
После большой паузы решил опять вернутся к пост обработке, но с каждым новым шагом сталкиваюсь с новыми багами. Ближе к делу.
Рендерю 3д модель во временный FBO, в котором применяю пост обработку. Затем текстуру этого ФБО рисую в дефолтный и вот результат.

1588893539176.png

Эффекты работают, все вроде хорошо. Проблема в том, что при рендере еще одной такой же модели в ФБО, одна из них становится черной в зависимости от позиции.
1588893521917.png


Так же ловлю баг, что модель перекрывает модели под определенным углом. Будто бы под определенным углом обзора игнорируется глубина
1588893959644.png

Рендерю все в ивенте RenderWorldLastEvent.

UPD: Баг с текстурой починил, проблема была в текстуре. Глубина все еще багует
 
Последнее редактирование:

CumingSoon

Лекс
1,589
12
235
Может, дело в каком-нибудь cull face, а может в глубине. Без кода сложно что-то конкретное сказать
 
87
1
2
Модели видны сквозь друг друга, как будто бы отключена проверка глубины. Заметил что если отключить блит фреймбуффера как здесь: Framebuffer: Начало
Java:
GL30.glBindFramebuffer(GL30.GL_READ_FRAMEBUFFER, mc.getFramebuffer().framebufferObject);
GL30.glBlitFramebuffer(0, 0, mc.displayWidth, mc.displayHeight, 0, 0, mc.displayWidth, mc.displayHeight,
                GL11.GL_DEPTH_BUFFER_BIT,
                GL11.GL_NEAREST);
то проблема пропадает, но тогда модель рендерится поверх всего.


1589466793000.png
 
Сверху