- 95
- 1
- 2
После большой паузы решил опять вернутся к пост обработке, но с каждым новым шагом сталкиваюсь с новыми багами. Ближе к делу.
Рендерю 3д модель во временный FBO, в котором применяю пост обработку. Затем текстуру этого ФБО рисую в дефолтный и вот результат.
Эффекты работают, все вроде хорошо. Проблема в том, что при рендере еще одной такой же модели в ФБО, одна из них становится черной в зависимости от позиции.
Так же ловлю баг, что модель перекрывает модели под определенным углом. Будто бы под определенным углом обзора игнорируется глубина
Рендерю все в ивенте RenderWorldLastEvent.
UPD: Баг с текстурой починил, проблема была в текстуре. Глубина все еще багует
Рендерю 3д модель во временный FBO, в котором применяю пост обработку. Затем текстуру этого ФБО рисую в дефолтный и вот результат.
Эффекты работают, все вроде хорошо. Проблема в том, что при рендере еще одной такой же модели в ФБО, одна из них становится черной в зависимости от позиции.
Так же ловлю баг, что модель перекрывает модели под определенным углом. Будто бы под определенным углом обзора игнорируется глубина
Рендерю все в ивенте RenderWorldLastEvent.
UPD: Баг с текстурой починил, проблема была в текстуре. Глубина все еще багует
Последнее редактирование: