Цель:
Основные проблемы:
Я ни разу не работал ни с рефлексией, ни с хуками, так что не знаю, на что они способны. Хотелось бы узнать, на сколько это сложная задача используя те самые инструменты, и вообще, примерно, какие были бы основные шаги
- Сделать дополнительную вкладку в инвентаре, куда можно будет класть только зелья.
- Запретить класть зелья в обычный инвентарь, не считая тулбара (иначе во вкладке нет смысла, в контексте пвп сервера).
- В условиях открытого мира, подготавливаясь к пвп, приходится жертвовать утилити- предметами типа блоков, кирок и т.д. ради того, чтобы взять больше зелий, быть сильнее в пвп;
- Убивая кого- то в пвп, зачастую дропается очень много зелий, что мешает быстро и комфортно подобрать ценный дроп.
Основные проблемы:
- Как запретить класть зелья в основной инвентарь из сундуков, печек, воронок, вагонеток, диспенсеров и т.д.
- Как сделать переключение между вкладок - полностью заменять GUI всего вышеперечисленного или же можно сделать что- то на подобии оверлея, который будет рендерить переключение между вкладками поверх и изменять содержимое оригинального GUI.
Я ни разу не работал ни с рефлексией, ни с хуками, так что не знаю, на что они способны. Хотелось бы узнать, на сколько это сложная задача используя те самые инструменты, и вообще, примерно, какие были бы основные шаги
Когда я только начинал заниматься моддингом и вообще программировать на джаве, я начал именно с этой дополнительной вкладки, но вскоре понял, что это очень сложная задача, да и к тому же это не основная фишка моего проекта, так что я отложил это. В тот раз я смог добиться просто дополнительной вкладки в обычном инвентаре, создав два новых GuiScreen и GuiContainer, по паре для каждой вкладки и один IInventory для вкладки зелий, для первой я использовал IInventory из EntityPlayer. Открывал я это все через новый байдинг, хотя проще и лучше было бы использовать GuiOpenEvent. Хранил я вкладку зелий в ExtendedEntityProperty. Ну и конечно добавил лисенеры инветов для дропа этого интвентаря, поднятия вещей и всякого такого. Все было более- менее, правда, хоть я и не мог класть зелья в основной инвентарь из хотбара, но через сукдуки, печи и т.д. - мог. Ну и, конечно же, единственный способ положить зелья в соответствующую вкладку из сундука был либо выбросить их и поднять, либо перекладывать через хотбар.
Последнее редактирование: