Misty World (Туманный мир)

Какая зона ваша самая любимая?


  • Всего проголосовало
    59
1,200
37
237
32 использую только ванилла стайл (аки фейтфул).

Вот борщевик:
aR6nBdC.jpg
 
1,200
37
237
Ты бы только знал какими способами я его пытался рендерить, это у нас в круге одарённых уже локальный мем. Надо бы доделать и понатыкать в генерацию разных модов, например, в твой (мун)
 
1,200
37
237
Пока я тестил, он у меня за десять минут всю зону погрузки чанков занял собой)
Я делал его год назад и уже забыл что ему придумал там, но изначально делал ради идеи, мол борщевик даже в майне.
Да, Питер (Ленобласть).
 
917
22
332
Туман бесподобен! Если бы мой EnderMagic предполагал что-нибудь такое, я б неделю убил, но такой туман бы сделал)) Вообще неровно дышу ко всяким дождливым, туманным, искусственно-световым элементам
 
Последнее редактирование:
2,505
81
397
И на сколько проседает фпс при полном погружении в туман? (мун)
 
4,045
63
645
Почти незаметно.
Больше проседает из-за обновления чанков. Хотя после с оптифайном всё летает )
И кстати да! При полном погружении туман заменяется на обычный. Плоскости только сверху.
 
2,505
81
397
Плоскости только сверху.
Т.е. если находиться наполовину в тумане, то будет видна эта прослойка? Получается у тебя по слою на уровень блока? Или чаще? Или тут вообще один слой, как у воды? Скинь скрин, находясь в тумане, а то мне лень качать и искать туман (мун)

А разве должно? Там же простые плоскости.
Если в кадр попадает слишком много слоев, то должно. И дело не в том что много именно самих плоскостей, а в том, что обрабатывается много фрагментов (пикселей на экране). Из-за того, что плоскости рендерятся в порядке от дальней к ближней, на один пиксель воздействует много плоскостей и отсечения по глубине не происходит. Типичной оптимизацией таких вещей является рендеринг в down scaled рендер таргет, а затем наложение поверх основного. Эффект, конечно же заблюрится, но ведь это туман. При этом существуют техники, при которых качество плюс-минус остается годным.
 
4,045
63
645
По слою на пиксель. То есть 16 на блок.
Мне сейчас тоже не удобно всё это открывать. Да и всего эффекта ты скрином не увидишь. Это надо в движении воспринимать.
Описал бы технику "down scaled рендер таргет" в каком-нибудь туторе. Было бы полезно.
 
7,099
324
1,509
Плоскости очень хорошо вписываются в стиль майна (y)
 
Сверху