Далее расскажу более детальную информацию.
Приведу список мобов с указанием необходимого уровня приручения, того, чем приручать и некоторых других параметров:
- Моховик (II, Розовый и Болотный грибы, можно стричь и оседлать)
- Лесной бегун (II, саженец Лесной обманщицы, можно доить)
- Момо (I, Чашечный гриб, можно оседлать)
- Барвог (III, Песчаный и Загорелый грибы, можно оседлать)
- Колючка (II, Лиловый гриб)
- Караван (II, Песчаный и Загорелый грибы, можно доить)
- Вулдер (III, саженец Снежного дерева, можно стричь, доить и оседлать)
- Хорб (II, Красный и Оранжевый грибы)
- Нюхач (III, Пурпурный гриб, дропает жир, по задумке должен помогать искать грибницу, но это пока не реализовано)
- Ленивец (III, саженцы Болотного тополя и Плачущего дерева, дропает жир)
- Монах (VI, любое мясо, дропает жир, можно оседлать)
- Галага (V, любое мясо, можно оседлать)
- Халтер (IV, любое мясо)
- Брахиодон (IV, Чёрный и Крапчатый грибы, дропает жир)
Размножение мобов, как и многие приведённые выше действия, доступны только после их приручения, так что рекомендую не пренебрегать данным навыком!
Кроме того, мобы имеют кратковременную память. Если вы ударили или убили одного, другие мобы могут на время изменить к вам своё отношение, даже если они были приручены.
Так же рекомендую не проходить мимо старых фундаментов. Там можно найти много интересного, например местные детоксиканты.
К слову об интоксикации, в борьбе с ней вам помогут: сырые Серебряный и Золотой грибы, гриб-трутовик, ягоды Каменного дерева, ночника (крайне редкая ягода, собрать которую можно только ночью на болотах), пузырь Пустынной рыбы, которую вы можете найти в глиняных озёрах саванны.
Так же хочу немного рассказать об урнах. Их можно красить самостоятельно за два захода. При этом во втором заходе можно добавлять дополнительные ингредиенты, такие как: мульчу, бумагу, палку, перо, нить, кость или селитру, чтобы получить специфический рисунок.
Чуть не забыл! Новая печь может быть автоматизирована. Достигнуть этого можно используя две её особенности: исходящий сигнал печи соответствует величине её нагрева. При этом печь автоматически закрывается, если её температура больше или равна входящему сигналу красного камня.