Напомните название метода для расстегивания текстур без потерь

Версия Minecraft
1.12.2
476
9
39
Если использовать метод drawModalRectWithCustomSizedTexture где первый 4 параметра x/y, u/v, а остальные width, height, textureWidth, textureHeight.
Есть текстура в разрешении 4096x4096, она по определению не может выдавать артефакты в виде пикселей по округлостям, прямых линий, которые резко обрываются.
Есть какой-то адекватный способ нормально рендерить текстуры в майне?
 
Решение
Java:
    /**
     * Draws a textured rectangle at z = 0. Args: x, y, u, v, width, height, textureWidth, textureHeight
     */
    drawModalRectWithCustomSizedTexture(int x, int y, float u, float v, int width, int height, float textureWidth, float textureHeight)

    /**
     * Draws a scaled, textured, tiled modal rect at z = 0. This method isn't used anywhere in vanilla code.
     */
    drawScaledCustomSizeModalRect(int x, int y, float u, float v, int uWidth, int vHeight, int width, int height, float tileWidth, float tileHeight)

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Java:
    /**
     * Draws a textured rectangle at z = 0. Args: x, y, u, v, width, height, textureWidth, textureHeight
     */
    drawModalRectWithCustomSizedTexture(int x, int y, float u, float v, int width, int height, float textureWidth, float textureHeight)

    /**
     * Draws a scaled, textured, tiled modal rect at z = 0. This method isn't used anywhere in vanilla code.
     */
    drawScaledCustomSizeModalRect(int x, int y, float u, float v, int uWidth, int vHeight, int width, int height, float tileWidth, float tileHeight)
 
476
9
39
Дичь, какая-то, всё равно видны пиксели, когда их не должно быть видно*
 
Последнее редактирование:
Сверху