Несколько моделей в зависимости от меты ItemStack'а

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
Всем привет!
В версиях 1.7.10 можно было выбирать иконку предмета в зависимости от повреждения стака.
Сейчас с новой системой моделек в json, насколько я понимаю, такой возможности не осталось.

Стало интересно: возможно, кто-то сталкивался с такой задачей? Несколько иконок (насколько я понял - несколько моделек) для одного предмета с выбором в зависимости от меты (еще лучше, конечно, вообще от стека)

Спасибо!
 
Тутор для 1.10, но принцип работает и на 1.16
 
такой возможности не осталось
На самом деле возможность осталась, есть ItemProperty или как их там

Прямо сразу идти хардкодить модели, если тебе нужны только текстурки разные - таки оверкилл

Вот код где я меняю текстурку (вообще json-модель, но в моём случае модели итемов дефолтные, только с текстурками разными) в 1.12, он с минимальными изменениями работает в 1.16, просто ещё на гитхабе того моего кода нет:

Моделька: recalibrator.json
Итем: ItemRecalibrator.java

Там если посмотреть в компас, часы, и так далее, то вроде можно с промежутками работать (типа топ-10% прочности текстурка целого предмета, 80-90% чуть покоцанный и так далее).

P.S. Окей, в 1.16 та часть выглядит так, так просто не найдёшь наверн, кек:
Java:
ItemModelsProperties.register(this,
    ns("recalibrator_type"), // ns(_) = new ResourceLocation(MODID, _) у меня
    (stack, world, entity) -> getEffectFromStack(stack).type.getFactor());

PS2 Я полностью прочитал твой вопрос - да, вот это что я написал выше, это идеально то, чего ты хочешь. И как видишь, в лямбде вообще есть и стек, и мир, и сущность (вроде тот кто в руках/инвентаре держит, это предположение, а вообще хызы) и она возвращает цифру, которая матчится правилами в жсоне, где выбираются какие хочешь модели.

И можно больше одной цифры добавить - там в моём моде я добавляю две проперти, хоть сам пользуюсь только одной, а кто-то кто делает ресурспак может и в зависимости от второй разные модели нафигачить
 
Последнее редактирование:
в зависимости от меты
Напоминаю, что в более позних версиях (хызы с какой точно, в 1.16 наверняка, в 1.12 наверное уже тоже) меты не существует, всё в нбт

И кстати если у тебя чисто дамаг, то можно даже без кода, это одна из дефотлных пропертей;
Там damaged - 0 или 1 в зависимости от того есть ли дамаг вообще, и damage - от 0.0 до 1.0, то бишь можно просто сделать ресурспак с красивыми текстурками ломания кирок, прикольно
 
Назад
Сверху