Несколько моделей в зависимости от меты ItemStack'а

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
Всем привет!
В версиях 1.7.10 можно было выбирать иконку предмета в зависимости от повреждения стака.
Сейчас с новой системой моделек в json, насколько я понимаю, такой возможности не осталось.

Стало интересно: возможно, кто-то сталкивался с такой задачей? Несколько иконок (насколько я понял - несколько моделек) для одного предмета с выбором в зависимости от меты (еще лучше, конечно, вообще от стека)

Спасибо!
 
7,099
324
1,510
Тутор для 1.10, но принцип работает и на 1.16
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
такой возможности не осталось
На самом деле возможность осталась, есть ItemProperty или как их там

Прямо сразу идти хардкодить модели, если тебе нужны только текстурки разные - таки оверкилл

Вот код где я меняю текстурку (вообще json-модель, но в моём случае модели итемов дефолтные, только с текстурками разными) в 1.12, он с минимальными изменениями работает в 1.16, просто ещё на гитхабе того моего кода нет:

Моделька: recalibrator.json
Итем: ItemRecalibrator.java

Там если посмотреть в компас, часы, и так далее, то вроде можно с промежутками работать (типа топ-10% прочности текстурка целого предмета, 80-90% чуть покоцанный и так далее).

P.S. Окей, в 1.16 та часть выглядит так, так просто не найдёшь наверн, кек:
Java:
ItemModelsProperties.register(this,
    ns("recalibrator_type"), // ns(_) = new ResourceLocation(MODID, _) у меня
    (stack, world, entity) -> getEffectFromStack(stack).type.getFactor());

PS2 Я полностью прочитал твой вопрос - да, вот это что я написал выше, это идеально то, чего ты хочешь. И как видишь, в лямбде вообще есть и стек, и мир, и сущность (вроде тот кто в руках/инвентаре держит, это предположение, а вообще хызы) и она возвращает цифру, которая матчится правилами в жсоне, где выбираются какие хочешь модели.

И можно больше одной цифры добавить - там в моём моде я добавляю две проперти, хоть сам пользуюсь только одной, а кто-то кто делает ресурспак может и в зависимости от второй разные модели нафигачить
 
Последнее редактирование:

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
в зависимости от меты
Напоминаю, что в более позних версиях (хызы с какой точно, в 1.16 наверняка, в 1.12 наверное уже тоже) меты не существует, всё в нбт

И кстати если у тебя чисто дамаг, то можно даже без кода, это одна из дефотлных пропертей;
Там damaged - 0 или 1 в зависимости от того есть ли дамаг вообще, и damage - от 0.0 до 1.0, то бишь можно просто сделать ресурспак с красивыми текстурками ломания кирок, прикольно
 
Сверху