Очередная проблема с рендером.

Версия Minecraft
1.12.2
21
1
Учусь делать моды. Сделал блок, всё как сказано в учебнике по 1.12. Но у меня не отображалась текстура и модель блока в инвентаре. Я как всегда полез в версию учебника для 1.11. Там я нашёл следующее решение: нужно добавить модель этого блока не только в assets/*мой мод*/models/block, но и в assets/*мой мод*/models/item. Но после этого я наблюдаю вот такую картину:
2018-06-17_14.56.14.png
Вот иерархия моих файлов:
Безымянный.png
А также коды файлов (ошибка скорее всего там):
public class ClientProxy extends CommonProxy
{
@Override
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
{
super.preInit(event);
}

@Override
public void init(FMLInitializationEvent event)
{
super.init(event);
ItemsRegister.registerRender();
BlocksRegister.registerRender();
}

@Override
public void postInit(FMLPostInitializationEvent event)
{
super.postInit(event);
}
}
public class CommonProxy
{
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
{
ItemsRegister.register();
BlocksRegister.register();
}

public void init(FMLInitializationEvent event)
{

}

public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) {

}

}
Также я изменял файл mcmod.info, но это вряд-ли повлияло на рендер:
[
{
"modid": "tameetpack",
"name": "TAmeET Pack",
"description": "Рто РјРѕР№ первый РјРѕРґ. Здесь СЏ учился создавать предметы, блоки, еду Рё РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ. Прошу РЅРµ судить строго, надеюсь, РјРѕРґ Вам понравится.",
"version": "1.0.1",
"mcversion": "1.12.2",
"url": "",
"updateUrl": "",
"authorList": ["TAmeET"],
"credits": "Благодарность сайту Создание модов для Minecraft Р·Р° предоставление учебника РїРѕ созданию РјРѕРґРѕРІ, Р° также всем тем, кто отвечал РЅР° РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ РЅР° форуме этого сайта.",
"logoFile": "",
"screenshots": [],
"dependencies": []
}
]
 
Последнее редактирование:
21
1
Код надо оформлять правильно!
Решение этой проблемы аналогично твоей теме с предметом
На этот раз всё нормально и в регистрации блока.

BlocksRegister.java:
Java:
public class BlocksRegister
{
    public static Block FLINTBLOCK = new FlintBlock("flintblock");

    public static void register()
    {
        setRegister(FLINTBLOCK);
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public static void registerRender()
    {
        setRender(FLINTBLOCK);
    }

    private static void setRegister(Block block)
    {
        ForgeRegistries.BLOCKS.register(block);
        ForgeRegistries.ITEMS.register(new ItemBlock(block).setRegistryName(block.getRegistryName()));
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    private static void setRender(Block block)
    {
        Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(Item.getItemFromBlock(block), 0, new ModelResourceLocation(block.getRegistryName(), "inventory"));
    }
}
и в регистрации предметов
ItemsRegister.java:
Java:
public class ItemsRegister
{
    public static Item PMONEY = new PackMoney("pmoney");
    public static Item PBNOTE = new PackBanknote("pbnote");
    public static Item SANDWICH = new Sandwich("sandwich", 1, 0.5F, false);

    public static void register()
    {
        setRegister(PMONEY);
        setRegister(PBNOTE);
        setRegister(SANDWICH);
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public static void registerRender()
    {
        setRender(PMONEY);
        setRender(PBNOTE);
        setRender(SANDWICH);
    }

    private static void setRegister(Item item)
    {
        ForgeRegistries.ITEMS.register(item);
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    private static void setRender(Item item)
    {
        Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));
    }
}
 
Последнее редактирование модератором:
21
1
Тебе ещё надо сделать модель для предмета твоего блока, почитай вот эту тему, может поможет
Модель для ItemBlock
У меня была похожая проблема.
Ты наверное не заметил, но я писал в вопросе, что всё это уже сделано, и как раз после этого у меня появилась описанная проблема. Она уже решена (забыл это отметить).
 
Сверху