- 114
- 2
Добрый день, уважаемые читатели. Такую тему я уже писал, но она забросилась и так не решилась, а она мне очень нужна. Дело в том, что я запутался в модельках. Проще говоря, мои модельки не хотят регистрироваться к мобу, ну как. У меня все получается, но моделька мобов только одна, и эта модель от первого моего моба. Незнаю, в чем проблема. Вот главный класс регистрации мобов:
Java:
public class RPGEntity {
private static final RPGEntity INSTANCE = new RPGEntity();
private BitSet availableIndicies;
public static RPGEntity instance() {
return INSTANCE;
}
private RPGEntity() {
availableIndicies = new BitSet(256);
availableIndicies.set(1, 255);
for (Object id : EntityList.ID_TO_CLASS.keySet()) {
availableIndicies.clear((Integer)id);
}
}
public static int findGlobalUniqueEntityId() {
int res = instance().availableIndicies.nextSetBit(10);
if(res < 0) {
throw new RuntimeException("No more entity indicies left");
}
return res;
}
public static void registerEntity() {
createEntity(EntityScavenger.class, "Scavenger", 0xa62323, 0xed1515);
createEntity(EntityCyclops.class, "Cyclops", 0xed1515, 0xed1515);
createEntity(EntityTroll.class, "Troll", 0xed1545, 0xed1514);
createEntity(EntityGrizzly.class, "Grizzly", 0xed1545, 0xed1514);
createEntity(EntityInhabitant.class, "Inhabitant", 0xed1545, 0xed1514);
}
public static void createEntity(Class entityClass, String entityName, int solidColor, int spotColor) {
int randomId = findGlobalUniqueEntityId();
EntityRegistry.registerModEntity(entityClass, entityName, randomId, PhillipinRPG.modInstance, 64, 1, true, solidColor,spotColor);
EntityRegistry.addSpawn(EntityScavenger.class, 70, 1, 1, EnumCreatureType.CREATURE, Biomes.DESERT, Biomes.DESERT_HILLS);
EntityRegistry.addSpawn(EntityCyclops.class, 70, 1, 1, EnumCreatureType.CREATURE, Biomes.BIRCH_FOREST, Biomes.PLAINS);
EntityRegistry.addSpawn(EntityTroll.class, 40, 1, 2, EnumCreatureType.CREATURE, Biomes.FOREST, Biomes.FOREST_HILLS);
EntityRegistry.addSpawn(EntityGrizzly.class, 40, 1, 1, EnumCreatureType.CREATURE, Biomes.ICE_PLAINS, Biomes.ICE_MOUNTAINS);
}
//=============================== РЕНДЕР ЕНТИТИ ==================================\\
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void renderRegistry() {
RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(EntityScavenger.class, RenderEntityScavenger.SCAVENGER);
RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(EntityCyclops.class, RenderEntityCyclops.CYCLOPS);
RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(EntityTroll.class, RenderEntityTroll.TROLL);
RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(EntityGrizzly.class, RenderEntityGrizzly.Grizzly);
RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(EntityInhabitant.class, RenderEntityInhabitant.INHABITANT);
}
}
Последнее редактирование модератором: