- 476
- 9
- 39
Напарился намучился и пришел к тому что нужно самому определять сторону блока, так как игра думает, что это например юг, а на деле это восток.
Соответственно, есть 4 вектора в каждом координаты своей точки(x,y,z)
И нужно как-то правильно определить какая это сторона. То есть нужно определить не сторону точки/вектора, а всей плоскости построенной по точкам/векторам.
Я немного нуб в геометрии поэтому я тупо складываю все 4 вектора одной плоскости и на основе метода в классе EnumFacing.getFacingFromVector(x,y,z) вычисляю вектор. Уверен, что данный способ не катит и надо по-другому, но как?
Соответственно, есть 4 вектора в каждом координаты своей точки(x,y,z)
И нужно как-то правильно определить какая это сторона. То есть нужно определить не сторону точки/вектора, а всей плоскости построенной по точкам/векторам.
Я немного нуб в геометрии поэтому я тупо складываю все 4 вектора одной плоскости и на основе метода в классе EnumFacing.getFacingFromVector(x,y,z) вычисляю вектор. Уверен, что данный способ не катит и надо по-другому, но как?