Проблема с рендером предмета блока.

Версия Minecraft
1.12.2
21
1
Учусь делать моды. Сделал блок. Всё нормально, текстура и модель отображаются, но не отображается ни модель, ни текстура блока в инвентаре. Вот коды файлов:
public class BlocksRegister
{
public static Block FLINTBLOCK = new FlintBlock("flintblock");

public static void register()
{
setRegister(FLINTBLOCK);
}

@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void registerRender()
{
setRender(FLINTBLOCK);
}

private static void setRegister(Block block)
{
ForgeRegistries.BLOCKS.register(block);
ForgeRegistries.ITEMS.register(new ItemBlock(FLINTBLOCK).setRegistryName(FLINTBLOCK.getRegistryName()));
}

@SideOnly(Side.CLIENT)
private static void setRender(Block block)
{
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(Item.getItemFromBlock(block), 0, new ModelResourceLocation(block.getRegistryName(), "inventory"));
}
}
public class FlintBlock extends Block
{
public FlintBlock(String name)
{
super(Material.ROCK);
this.setRegistryName("flintblock");
this.setUnlocalizedName("FlintBlock");
this.setCreativeTab(CreativeTabs.BUILDING_BLOCKS);
}

@Override
public boolean isOpaqueCube(IBlockState state)
{
return false;
}

@Override
public boolean isFullCube(IBlockState state)
{
return false;
}
}
public class ClientProxy extends CommonProxy
{
@Override
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
{
super.preInit(event);
}

@Override
public void init(FMLInitializationEvent event)
{
super.init(event);
ItemsRegister.registerRender();
BlocksRegister.registerRender();
}

@Override
public void postInit(FMLPostInitializationEvent event)
{
super.postInit(event);
}
}
public class CommonProxy
{
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
{
ItemsRegister.register();
BlocksRegister.register();
}

public void init(FMLInitializationEvent event)
{

}

public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) {

}

}
 
23
1
Ты закинул файл модели в assets/<modId>/models/item ? (такой же, как и в assets/<modId>/models/block) И там и там должны быть модели с одинаковым названием. В item модель вещи в инвентаре, в block модель блока в мире. (А в blockstate указываются эти модели).
Также в item можно закинуть json файл с таким кодом:
Java:
{
    "parent": "<modId>:block/<Название файла модели блока>"
}
Такой файл находится в item ванильного майнкрафта:

Код:
{
    "parent": "block/bedrock"
}

Потому, что модель уже лежит там, и используется та же.
 
Последнее редактирование:
Сверху