Сущность, которая рендерится всегда

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
7,099
324
1,510
У меня есть весьма продолговатая по вертикали сущность и когда на нее смотришься под некоторыми углами, она перестает рендериться.
Как можно сделать так, чтобы она рендерилась вообще всегда, пока она находится в радиусе прогрузки игрока?
Я попробовал:
В конструкторе сущности устанавливать ignoreFrustumCheck на true
Из метода getRenderBoundingBox возвращать всеобъемлющий ААBB

Визуально баг выглядит так
рендер просто пропадает под некоторым углом

Код:
Для теста был использован F3+B для видимости хитбоксов
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,510
Также попробовал в рендере сущности переопределить shouldRender, чтобы всегда возвращал true - не помогло. Методом дебага выяснил, что этот метод иногда просто не вызывается
 
7,099
324
1,510
Потестил еще, выяснил, что баг проявляется только в измерении края, в овере все нормально. Чтение исходников DynamicTrees не помогло.
 
7,099
324
1,510
Не выяснил, но как-то обошел эту проблему. Чекни ветку teleport-fix-2 EndersMagic/EnderMagic
 
Сверху