- 7,099
- 324
- 1,510
У меня есть весьма продолговатая по вертикали сущность и когда на нее смотришься под некоторыми углами, она перестает рендериться.
Как можно сделать так, чтобы она рендерилась вообще всегда, пока она находится в радиусе прогрузки игрока?
Я попробовал:
В конструкторе сущности устанавливать
Из метода getRenderBoundingBox возвращать всеобъемлющий ААBB
Визуально баг выглядит так
рендер просто пропадает под некоторым углом
Код:
Для теста был использован F3+B для видимости хитбоксов
Как можно сделать так, чтобы она рендерилась вообще всегда, пока она находится в радиусе прогрузки игрока?
Я попробовал:
В конструкторе сущности устанавливать
ignoreFrustumCheck
на true
Из метода getRenderBoundingBox возвращать всеобъемлющий ААBB
Визуально баг выглядит так
рендер просто пропадает под некоторым углом
Код:
EnderMagic/src/main/scala/ru/mousecray/endmagic/entity/EntityPortal.java at 634754926dbea360703ea63247896d77f16c6237 · EndersMagic/EnderMagic
Mod adds a variety of things related to The End and Teleportation. - EndersMagic/EnderMagic
github.com
EnderMagic/src/main/scala/ru/mousecray/endmagic/client/render/entity/RenderEntityPortal.java at 634754926dbea360703ea63247896d77f16c6237 · EndersMagic/EnderMagic
Mod adds a variety of things related to The End and Teleportation. - EndersMagic/EnderMagic
github.com
Последнее редактирование: