TileEntitySpecialRender немного отличается при запуске через IDE и после компиляции в jar файл

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
39
2
0
Сейчас в интеллидже:
1674292363314.png

В jar если как обычно майн запускать:
1674292408282.png
Вот каким колхозом я это делал (это рендер больших часов):
Render:
public class TileEntityClockRender extends TileEntitySpecialRenderer<TileEntityClock> {

    public void render(TileEntityClock tileEntity, double x, double y, double z, float partialTicks, int destroyStage, float alpha)
    {
        IBlockState state = tileEntity.getWorld().getBlockState(tileEntity.getPos());
        String time = getFormattedTime(Minecraft.getMinecraft().world.getWorldTime());
        double minusX = 0;
        if(((time.charAt(0) == '0' && time.charAt(1) != '1') ||    //Предполагаю что это лютый колхоз
                (time.charAt(0) == '1' && time.charAt(1) != '0')) ||
                (time.charAt(0) == '2' && (time.charAt(1) == '2' || time.charAt(1) == '3')))
            minusX = -1.5;
        else if(time.charAt(0) == '1' && time.charAt(1) == '1')
            minusX = 1.5;
        
        if(time.charAt(0)=='1')  //Норм если компилировать, в интелледже отвал (благодаря этому я выравниваю в jar файле расположение)
            minusX = -0.75;

        GlStateManager.pushMatrix();
        {
            GlStateManager.translate(x, y, z);

            RenderHelper.disableStandardItemLighting();
            GlStateManager.depthMask(false);
            GlStateManager.translate(0.5, 0.5, 0.5);
            GlStateManager.rotate(state.getValue(CLOCK_HOUR.FACING).getHorizontalIndex() * -90F, 0, 1, 0);
            GlStateManager.translate(0.0675, 0.005, -0.032);
            GlStateManager.translate((-4.3+minusX) * 0.0625, 6 * 0.0625, -5.4 * 0.0625); //Тут расположение
            GlStateManager.scale(0.010416667F, -0.010416667F, 0.010416667F);
            GlStateManager.scale(9, 9, 9); //Тут размеры
            GlStateManager.enableRescaleNormal();
            GlStateManager.glNormal3f(0F, 1.0F, 0F);
            Color numColor = new Color(61,57,117);
            Minecraft.getMinecraft().fontRenderer.drawString(time, 0, 0, numColor.getRGB());

            GlStateManager.depthMask(true);
            RenderHelper.enableStandardItemLighting();
        }
        GlStateManager.popMatrix();
    }
}
getFormattedTime:
    public static String getFormattedTime(long ticks)
    {
        int hours = (int) ((Math.floor(ticks / 1000.0) + 6) % 24);
        int minutes = (int) Math.floor((ticks % 1000) / 1000.0 * 60);
        return String.format("%02d:%02d", hours, minutes);
    }
 
Сверху