[1.7.10][HardCore][Survival] SiberiaMod

5,018
47
783
Чтобы не было недостатка кислорода, надо добавить марганцовку. И если мало кислорода, нагреваешь ее в котелке на костре так:
2KMnO4
t-c.png
K2MnO4 + MnO2 + O2
 
52
33
Что? А пакет надетый на голову тоже способствует свободному дыханию?
Тыква сделана ради прикола) В ней все равно неудобно) А в дальнейшем планируется добавить чарку на головные уборы "Шахтер", которая будет снижать данный эффект.
 
52
33
2705.png
Обновление v0.18a
- Точка спауна теперь устанавливается при клике по кровати, а не только при сне на ней.
- В начале игры теперь выдается кровать.
- Водка теперь дает +8 HP вместо +4.
- Мясной суп теперь дает +4 HP вместо ускорения скорости копания и атаки.
- В рецепте деревянных инструментов вместо блока досок используются сдвоенные палки.
- Рецепт блоков кирпичей из камня нижнего мира сделан по аналогии с обычными блоками кирпичей.
- В рецепте деревянной двери и люка используется пила или кремневый инструмент.
- Сокровища во время рыбалки теперь выпадают с гораздо меньшим шансом.
- Снижена твердость снега.
- Снежный блок делается из 9 снежков.
- Добавлены склады: снега, глины, обсидиана, камня и кирпичей нижнего мира и песка душ.
- Добавлен алмазный геологический инструмент, пила и молот.
- Изменен рецепт травяного настоя. Меньше ягод.

Алмазные вещи теперь изготавливаются только при помощи алмазного молота.
А железные вещи могут изготавливаться и с помощью алмазного молота.
Алмазный молот, пила и геологический инструмент в 6 раз прочнее железных аналогов.
Алмазная пила при изготовлении дает на +1 больше палок, досок и опор, чем железная.
 
1,200
37
237
>Сокровища во время рыбалки теперь выпадают с гораздо меньшим шансом.
Самое любимое понёрфил)(

Надеюсь, детальный конфиг мода есть?)
 
Небольшая рецензия на версию 0.18 для тех кто хочет поиграть в данный мод...
Я уже писал отзыв на версию 0.14... Кому интересно - можете пролистать выше... С тех пор много чего изменилось... Разработчик мода
- убрал баги с крашем игры во время рубки льна;
- переработал процесс замерзания;
- изменил кучу крафтов...
что позволила проекту заиграть совершенно другими красками... Мод зятягивает... :) Однако, он по-прежнему сырой... Над конечным продуктом ещё работать и работать...
Почему??? А потому что за месяц игры в этот мод я так и не дошёл до постройки печи... :) "Бред", - скажете вы... Возможно... Но у меня на этот счёт свои мысли... :) Во время игры в Сиберию у меня появилось желание выработать стратегию развития при которой я ни разу не дохну... Увы, но подобная стратегия пока не реализована... Голод, холод, огонь, мобы... Сдыхаю от всего...
Возможно, у кого-то после моих слов сложится впечатление, что я полный ландух в майне... Не знаю чего тут и сказать... Попробуйте для разнообразия поиграть в моём стиле... То бишь с двумя небольшими условностями, которые для себя я считаю обязательными к исполнению
- не убивать животных пока не собрали фул алмазной брони (в Сиберии я опустил планку до железа);
- не пропускать ночь (в Сиберии хрен пропустишь)...
Тем, кто к данным условностям относятся скептически напомню, что в реалиях любого ПВП сервака со средним онлайном подобные условности весьма не условны... И игроку придётся дохнуть... И кровать возникшая в последнем обновлении совершенно никак не помогает сделать мод суперовым... Скорее наоборот... Кровать даёт игроку возможность дохнуть а не выживать...
Напомню создателю мода... Хардкор заключается не в том чтобы из раза в раз дохнуть и с лоу хп собирать ресурсы в пределах своей точки спавна а в том чтобы ВЫЖИВАТЬ... Идеальное выживание это когда у тебя лоу хп, лоу жизни но всё равно есть несколько выходов чтобы исправить сложившуюся ситуацию.... С модом Сиберия я пока что нашёл всего один выход... Рыбалка... Всё остальное не прокатывает... А перепробовал многое...
- Пытался выжить через добычу яблок с деревьев... Отстой (кстати, шишки были бы круче)...
- Пытался выжить через добычу ягод из травы... Полный отстой... Есть предложение ввести варенье из ягод, моркови, яблок (калорийность увеличена за счёт сахара)... В качестве стеклотары вполне подойдут пустые склянки из под зелий...
- Пытался выжить через добычу агрессивных мобов (кости скелетов идут на создание огорода, плоть зомби в пищу а порох складывается)... Не прёт игра из-за ведьм...
- Пытался выжить через грибные фермы... Тот ещё гемор при создании фермы... Выхлоп плохой и выживать тяжко...
- Рыбалка... Единственный верный путь развития... Но для интересного мода этого очень мало... Плюс бесит тот факт что костёр греет лёд всего на 1 клетку... Хочется хотя бы 2...

В общем отвлёкся я... Поведаю о недостатках Сиберии...

Недостатки...
1. Деревянные инструменты...
Я вообще без понятия зачем автор мода в последнем обновлении изменил рецепты деревянных инструментов... Они от этого лучше не стали... Лопата и мотыга вполне функциональны... А вот о кирке и топоре такого не скажешь... Деревянная кирка никак не добывает коблу а деревянный топор никак не рубит деревья... Законы Чехова в моде убиты на повал... Представьте ситуёвину... Ружьё в первой сцене висит... Его и так и эдак со всех сторон показывают... А в последней сцене оно не бабахает... Фигня какая-то... Так не делается... У любого предмета должен быть свой функционал... Хотя бы минимальный...
С моей колокольни данный функционал организовывается легко... Если скорость рубки дерева деревянным топором будет соответствовать скорости добычи обсидиана алмазной киркой то никакого дисбаланса в игре не случится... Без хорошего костра замёрзнешь на лесосеке... :) А возле каждого дерева костёр разводить вообще не вариант... С деревянной киркой тоже можно что-то придумать... Не добывает она ни камня ни булыги да и фиг с ней... Пусть хотя бы при долгом долблении из камня булыгу делает... Ну, а булыгу игрок потом соответствующим инструментом добудет... В подобной интерпретации как дер. топор так и дер. кирка вполне могут быть полезны на начальных этапах игры...
2. Кремний...
Жутко не люблю высаживать пшеницу в майне... Значете почему??? Потому что после неё остаётся куча семян... Ладно бы из этих семян хлеб делался или мука... Так нет же... Хлеб делается из пучков пшеницы... А семена после нескольких дней игры хоть опой жуй... Кормить курам??? Куры столько не жрут!!! А если и жрут, то куда потом деть их мясо??? Вот вам яркий пример дисбаланса в майне...
Я вначале думал что меня одного эта тема заморачивает... А потом выяснилось, что таких как я процентов 90 игроков... И у всех примерно такое же мнение о семенах...
Как семена пшеницы связаны с кремнием??? Да очень просто... Мод увеличивает дроп кремния из гравия... Куда девать этот кремний - ума не приложу... Рука устаёт стрелы клепать... Но их потом тоже куда-то девать надо... :)
3. Добыча камня...
Механику добычи камня автор мода нигде не объяснил... Самостоятельно вычислить эту механику у меня не получается... Иной раз необрубленный со всех сторон камень неожиданно выпадает... А в других случаях, камень со всех сторон обрубаю а он висит и пофиг ему на всё... Подозреваю, что где-то тут баги зарыты...
4. Тростник...
Надеюсь, все в курсе на счёт бага который возникает у тростника в зимнем биоме... Он тупо выпадает потому что рядом нет источников воды... В условиях обычного майна это не создаёт каких-то проблем... Нет тросника в зимнике - да и фиг с ним... Перешёл в другой биом, собрал тростник, вернулся в зимник и делай чего хочешь... В условиях Сибири такая маза не прокатывает... При игре на серваке с модом Сиберии ни один игрок тростник днём с огнём не сыщет... А между тем, тростник очень нужен нам для создания бумаги... А бумага для создания бинтов... В общем надо как-то обходить эту проблему...
5. Лён...
Для нормального выживания уже на начальной стадии игры требуется огород из 50+ штук льна возле точки спавна... Данные посадки достаточно тяжело скрыть в условиях сервера... Уже писал об этом на этих страницах... Повторюсь ещё раз... Требуется альтернативный способ быстрого выращивания урожая льна... А иначе пробежит мимо архаровец, соберёт лён который высадил игрок и в одну секунду игрок остаётся голожопым в 30-ти градусный мороз... :)
Предложение простое... Костёр в результате жарки палок даёт пепел... Пепел можно использовать как болмил на льне...

На этом всё... Всем спасибо... :)
 
Последнее редактирование:
52
33
Ого, сколько букв)) Спасибо за отзыв)
Насчет разнообразия источников пищи. Да, действительно, на данный момент самый удачный вариант - это рыбалка. Но, в ближайшем обновлении уже будет значительно увеличен дроп ягод с травы и добавлены сосновые шишки))) Которые на крайняк можно будет сожрать)))
Насчет деревянных инструментов... Кирка и топор... Они просто есть, чтобы показать, что деревянная кирка и топор - это отстой) Может быть добавлю подобное описание им)
Стрел много не бывает))) Особенно, когда уже достаточно развит и частенько бываешь в нижнем мире)))
Насчет семян пшеницы тоже есть мысли, которые будут в будущем реализованы) Тогда их уже много не будет, а скорее будет не хватать)
С тростником проблема, согласен. Как решать - пока не знаю, идей нет(
Насчет льна надо будет что-то придумать, соглашусь)
 
52
33
2705.png
Обновление v0.19a
- Добавлен склад овощей
- Обновлены текстуры некоторых складов
- В два раза увеличено время ломания блоков у зомби
- Зомби ломают камень нижнего мира и песок душ
- Камень нижнего мира теперь является утепленным
- Стекла теперь является утепленным
- В рецептах блюд теперь используются куриные яйца
- Жители теперь скупают куриные яйца за тыквенные пироги
- Жители теперь продают сырую рыбу
- Кровотечение может возникнуть только при уроне свыше 3 HP
- С бумагой костер теперь разжигается моментально
- Добавлен звук обрушения блоков
- Надетая на голову тыква снижает на 90% вероятность кислородной недостаточности в шахте
- Добавлено зачарование Шахтер для шлемов. Снижает вероятность кислородной недостаточности в шахтах
- Зомби могут ломать ящики и склады
- В 2 раза увеличен выход железных решеток при создании.
- Добавлен инженерный склад
- Вес факелов снижен на 25%
 
52
33
2705.png
Обновление v0.20a
- Обновлен стартовый набор. Больше еды и лекарства.
- Добавлена съедобная сосновая шишка, выпадающая при ломании листвы
- Дроп яблок с листвы сосны отключен
- Ведьме добавлен дроп яблока
- Увеличена вероятность дропа кремния из гравия
- Увеличена вероятность дропа ягод и льна из травы
- Добавлен талисман края, который телепортирует игрока в случае критического урона
- Талисман края продается у жителей за жемчуги края и изумруды
- Странник края может телепортировать игрока при атаке
- Странник края отбирает предмет у игрока, который он держит в руке
- Увеличено здоровье странника каря на 50%
- Сундук края возвращен в игру. Он продается у жителей за дорого :)
- Спаун ведьм снижен
- Обсидиан теперь тоже утепленный блок
 
5,018
47
783
Я полагаю, рандомно, подальше от места где тебе плохо. В России бы такой пригодился(
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Радует больше не сам мод, а активность автора ) Побольше бы таких людей, которые не клали бы потом болт на своё детище )
 
5,018
47
783
ну так если есть время у человека, чего бы и не посвящать его своему хобби?
 
Сверху