GLSL

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Немного не понимаю вообще эту тему в LWJGL2, может кто объяснить что это такое и во что это мокать?
Я как понял единственное, как их создавать, заливать в OGL, закреплять и униформы ставить, больше я ниче не понял потому-что это какое-то лютое мессиво из бесовщины...
 
7,099
324
1,510
Книга на русском:
 

ReyMagos

Тег-бомбастер
412
7
121
Книга на английском:
 

Вложения

  • Modern OpenGL Guide.pdf
    2.2 MB · Просмотры: 5

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Тык и не паримся. И зачем использовать вторую версию, когда там есть третья😵
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
@Icosider уже и 4-я есть вот это да! но суть в том что если посмотреть то там вообще абсолютно всё по разному
По поводу VBO и Шейдеров давно разобрался, с VBO был трабл из-за TEXTURE_2D, а шейдеры не работали из-за отсутствия 330 compability
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
ну ладно, пусть 3-я, но отличии всё-равно хер пойми сколько, а откуда взялся класс GL40 можно только догадываться
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
lwjgl - библиотека-обёртка для Java. У нее есть вторая версия (которая в майне не на последних версиях) и lwjgl3, в которой совсем другая архитектура (но на нее куча модулей разных, если с нуля проект делать то лучше на ней).
а откуда взялся класс GL40 можно только догадываться
Это уже OpenGL, "оригинальная" графическая либа. Там уже да, последняя версия вроде 4.6.
 
  • Like
Реакции: jopi

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Нет. Последняя версия lwjgl - 3.
Хух, а то моя Intel HD 4000 уже начинала готовиться к похоронам.
но отличии всё-равно хер пойми сколько
Я с GL в плане моддинга не работал, но когда работал с его либами и нативами после 2-й версии, чуть мозг не спалил.
 
  • Like
Реакции: jopi

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Это уже OpenGL, "оригинальная" графическая либа. Там уже да, последняя версия вроде 4.6.
А разве это не общеизвестный факт? LWJGL вроде ласт версия используемая майном 3.2.2 build 10, а графическая либа OpenGL да, 4.6, но майн и на 3.2 может работать а с Sodium хоть на 2-й версии. Большинство интел встроек на 4.0, старые дискретные видюхи на 4.5 и новые 4.6.
 
  • Like
Реакции: jopi

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Ну да, никто не заставляет тебя использовать последний API опенгля. У майна в ченжлоге недавно была надпись, когда они сделали там чото и сказали что совсем старые видюхи больше не поддерживаются.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
В топку динозавров, толку от таких запусков, когда комп не вытянет и 2-3 крупных модов? Вообще, если у человека нет хотя бы 8 гб рам и 2 гб врам, то это уже его проблемы(имхо). Игры не стоят на месте, а тем более майн и иметь в 2к21 комп из прошлого века, ну такое себе. Хотя претензии есть не только к динозаврам, но и к Mojang, forge и модмейкерам паблик модов, хотя к последним вопросом становится меньше после выхода новых версий mc
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Вообще, если у человека нет хотя бы 8 гб рам и 2 гб врам, то это уже его проблемы(имхо)
Насчет ОЗУ, согласен, мне уже и 8-ми мало, хоть бы 12 минимум (модпаки даже на 5 модов на кузне 1.16 вызывают Out of memory уже на 6 чанках прорисовке, тогда как на 1.12 хоть 16 чанков, ему плевать, минуту прогрузит и выдаст 100+ФПС), а от про VRAM мсье, 1792Мб, которые откусывает от ОЗУ моя встройка могут многое. :)

Вообще, учитывая специфику моей работы, такой ад доводить до ума ПК, видеокарты которых даже не умеют в аппаратное ускорение. Это такой ад. Вот такие динозавры да, это перебор.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Вообще, учитывая специфику моей работы, такой ад доводить до ума ПК, видеокарты которых даже не умеют в аппаратное ускорение. Это такой ад. Вот такие динозавры да, это перебор.
Ох, сочувствую :C
 
Сверху