System.out.println("я рендерюсь ёпта!");
в рендер, запускаешь игру и смотришь лог/консолья рендерюсь ёпта!
, и ты в этом уверен на 100%, то можешь быть уверен что он рендеритсяЯ тоже не особо понял, чего именно ты хочешь добиться, но вот для этого тебе нужен т.н. frustrum check, можешь наверное слово frustrum по исходникам поискать как минимуместь-ли блок в поле зрения игрока или нет
У тебяЯ надеюсь что ты меня понял.
System.out.println
будет выводить в консоль срач если блок будет у тебя в поле видения, если ты хочешь рендерить 1 блок когда видишь 2, обходи это дело костылем в виде статичного booleanокей, но как-бы он уже через TESR рендеритсяИзучай occlusion query.
Но в таком случае твой блок должен рендериться как минимум через TESR.
В имерсиве такое используется. Пусть там посмотритпо слоям/по блокам
Да, это что-то типо голограммы для помощи по постройке. А причина - оптимизация, так как структура огромная.@Крокодил Вряд ли. Как я понял, у ТС есть своя мультиблочная структура и он хочет сделать для игроков некий хелпер(будь-то книга, предмет какой-то или ещё что-то), который бы помог строить его мультиблочную структуру по слоям/по блокам, т.е. по рендеру фантом блоков структуры. Если это так, то у автора некоторые проблемы с алгоритмом действий, ибо я хз зачем ему понадобилось чекать то, рендерится ли блок. Ну или вопрос сформулирован коряво.
Если я прав, то порекомендовал бы чекнуть ботанию, advanced rocketry и другие моды, где существуют подобные механики. И чекать даже 1.7+ ради самого алгоритма, а не готовых кусков кода, чтобы тыне засрал форум новыми темамисам смог разобраться и изменить саму механику под свои нужды как тебе вздумается.
я пытался)))))Тс, чо ты хочешь? Я нихрена не понимаю, уверен все остальные тоже. Сформулируй нормально свои мысли.
Можно юзать это Ускорение рендера моделейДа, это что-то типо голограммы для помощи по постройке. А причина - оптимизация, так как структура огромная.