Как можно узнать, рендерится-ли блок или нет?

Версия Minecraft
1.7.10
177
4
22
Я сейчас пишу большую мультиблочную структуру и хочу ограничить рендер блоков гайда по строительству до одного, если гайдов больше чем один. Как это можно сделать?
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
как узнать рендерится или нет?
System.out.println("я рендерюсь ёпта!"); в рендер, запускаешь игру и смотришь лог/консоль
если в консоли есть я рендерюсь ёпта!, и ты в этом уверен на 100%, то можешь быть уверен что он рендерится
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
есть-ли блок в поле зрения игрока или нет
Я тоже не особо понял, чего именно ты хочешь добиться, но вот для этого тебе нужен т.н. frustrum check, можешь наверное слово frustrum по исходникам поискать как минимум
 
Я надеюсь что ты меня понял.
У тебя System.out.println будет выводить в консоль срач если блок будет у тебя в поле видения, если ты хочешь рендерить 1 блок когда видишь 2, обходи это дело костылем в виде статичного boolean
 
177
4
22
Ващет я уже написал что такие проверки идут лесом, мне надо узнать видит-ли игрок, а ещё точнее - находится-ли блок в поле зрения игрока, а не в поле прогрузки игрока!!!!!!!!!!!! Не путайте!!!!!!!!
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
@Крокодил Вряд ли. Как я понял, у ТС есть своя мультиблочная структура и он хочет сделать для игроков некий хелпер(будь-то книга, предмет какой-то или ещё что-то), который бы помог строить его мультиблочную структуру по слоям/по блокам, т.е. по рендеру фантом блоков структуры. Если это так, то у автора некоторые проблемы с алгоритмом действий, ибо я хз зачем ему понадобилось чекать то, рендерится ли блок. Ну или вопрос сформулирован коряво.
Если я прав, то порекомендовал бы чекнуть ботанию, advanced rocketry и другие моды, где существуют подобные механики. И чекать даже 1.7+ ради самого алгоритма, а не готовых кусков кода, чтобы ты не засрал форум новыми темами сам смог разобраться и изменить саму механику под свои нужды как тебе вздумается.
 
177
4
22
@Крокодил Вряд ли. Как я понял, у ТС есть своя мультиблочная структура и он хочет сделать для игроков некий хелпер(будь-то книга, предмет какой-то или ещё что-то), который бы помог строить его мультиблочную структуру по слоям/по блокам, т.е. по рендеру фантом блоков структуры. Если это так, то у автора некоторые проблемы с алгоритмом действий, ибо я хз зачем ему понадобилось чекать то, рендерится ли блок. Ну или вопрос сформулирован коряво.
Если я прав, то порекомендовал бы чекнуть ботанию, advanced rocketry и другие моды, где существуют подобные механики. И чекать даже 1.7+ ради самого алгоритма, а не готовых кусков кода, чтобы ты не засрал форум новыми темами сам смог разобраться и изменить саму механику под свои нужды как тебе вздумается.
Да, это что-то типо голограммы для помощи по постройке. А причина - оптимизация, так как структура огромная.
 
7,099
324
1,509
Сверху