невиден rgb текстуры

Версия Minecraft
1.12.2
API
Vanilla (без API)
1
0
Пытаюсь сделать размытие (что то похоже на blur но через rand) использую текстуру чтобы получить rgb и размыть его

blur.frag:
uniform sampler2D texture;
uniform vec2 rectSize;
uniform float smoth;
float calculator(vec2 pos, vec2 size, float smoth) {
 return length(max(abs(pos) - size, 0.0)) - smoth;
}

float rand(vec2 uv) {
    float a = dot(uv, vec2(92., 80.));
    float b = dot(uv, vec2(41., 62.));
    float x = sin(a) + cos(b) * 51.;
    return fract(x);
    }
    
 void main() { 
    vec2 texCoord = gl_TexCoord[0].st;
    vec2 rect = rectSize * 0.5;
    vec2 uv = texCoord;
    vec2 rnd = vec2(rand(uv), rand(uv));
    float smoothedAlpha =  (1.0-smoothstep(0.0, 1.0, calculator(rect - (gl_TexCoord[0].st * rectSize), rect - smoth - 1.0, smoth)));
    uv += rnd * .05;
    vec3 va = texture2D(texture, uv).rgb;
    gl_FragColor = vec4(va, smoothedAlpha);
 
}

вместо цвета мира видно это
 

Вложения

  • Screenshot_6.png
    Screenshot_6.png
    118.3 KB · Просмотры: 34
Сверху