- 167
- 10
- 69
Доброго времени. Делаю рендер OBJ блока.
Модель в blender
Модель в игре
В игре с одной стороны рендер идет нормальный, с другой стороны прозрачный. Вопрос в следующем, я не правильно делаю рендер или нужно подправить модель? Какие будут предложения?
RenderTileEntity:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(x, y, z);
GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
bindTexture(new ResourceLocation(Info.modid, "textures/blocks/resource/" + model + ".png"));
GL11.glCallList(ClientProxy.getRenderAll("resource", model));
GL11.glPopMatrix();
Модель в blender
Модель в игре
В игре с одной стороны рендер идет нормальный, с другой стороны прозрачный. Вопрос в следующем, я не правильно делаю рендер или нужно подправить модель? Какие будут предложения?