1,173
28
168
-смотришь сквозь кровь из-за низкого фпс
-продолжает снимать с шейдерами
1607417622730.png
 
1,560
86
204
Я один не понимаю, зачем такое делать именно в Minecraft, а не на Unity или на Unreal Engine?
 
123
2
61
@MaximPixel, у меня нет цели создать полноценную игру для рынка.
Единственное, что хочу - сделать любопытный в визуальном и отчасти техническом плане проект в Minecraft, который отвечал бы моим эстетическим требованиями. Такие дела.
@fane4qa , вроде бы на видео ясно видно то, что я хотел показать. Любителям 60 FPS и 4K здесь в принципе делать нечего, так как моя конфигурация по определению не может выдавать высокий FPS при записи. Альтернатива - я могу публиковать один статичный скриншот и говорить - посмотрите, как выглядит эта анимация. Думаю, троллям все равно будет по боку(если вы понимаете) , а вот те, кому хочется посмотреть, явно будут в недоумении.
 
Последнее редактирование:
1,173
28
168
так все же где причина использования шейдеров? даже на моей пекарне они садят фпс, в чем смысл?
Если любителям 60 фпс и хотя бы 30 кадров чтобы мои глаза остались на месте здесь делать нечего, то зачем ты вообще создал эту тему?
 
123
2
61
@fane4qa ,имхо, без шейдеров здесь тяжелее оценить smooth модели.
Лично я до сглаживания ловил самые неприятные аспекты затенения именно с шейдером.
 
Последнее редактирование:
123
2
61
Модель педа со скриншотов выше. На случай, если кровь от предыдущего видео из глаз у вас не пошла, или пошла, но Вы мазохист и хотите больше.
eLGEjFbnfA0.jpg
XbmGwC58ZN0.jpg
 
47
13
Я один не понимаю, зачем такое делать именно в Minecraft, а не на Unity или на Unreal Engine?
Людям просто в кайф всирать деньги и время на реализацию того, что уже есть по умолчанию в движках. Делать нехер людям.
 
47
13
что я слышу, джентельмен, остыньте.
Что ты слышишь? Правду, что еще. Может грубо, но я честно не понимаю этого. Это нулевой профит тратить время или деньги на реализацию того о чём в каком-нибудь UE ты даже не думаешь, а маркет позволяет собрать набросок игры за деньги, что ты ввалил бы в визуал. Но это касается только коммерческих нормальных проектов, а что делаешь ты вообще не понимаю.
 
205
12
103
Что ты слышишь? Правду, что еще.
Хочется ему так, чего ты (и все остальные, лол) прикопался? Если бы вопрос стоял "На каком движке лучше собрать N, имея при этом Z?" - твоё мнение было бы бесценным, а сейчас ты просто хейтишь проект, потому что он тебе не нравится. Ну серьезно, это не круто.
ТС создал тему, чтобы получить советы и критику по атмосферности реализуемого, а не выслушивать то, как кучка гениальных погромистов осуждает нецелесообразность реализации подобного. Всё равно что прийти в какой-нибудь музей/галерею/театр/etc, и сказать что они всё делают плохо, просто потому что это не в моде.

Я ни в коем случае не несу этим сообщением цель обидеть кого-либо, просто у меня уже серьезно подгорает с того, как некоторые товарищи рьяно стараются препятствовать чьему-либо самовыражению. Полагаю, если ТС решился создавать проект на базе МС, то он осознавал все риски, и повторные покрякивания извне новой информации ему не принесут, зато успешно задизморалят в реализации задуманного.
 
47
13
Полагаю, если ТС решился создавать проект на базе МС, то он осознавал все риски, и повторные покрякивания извне новой информации ему не принесут, зато успешно задизморалят в реализации задуманного.
Ты безусловно прав, каждый делает что и как хочет, но опять же дропая это сюда уже заранее нужно понимать, что будут писать подобное. Ибо пять лет делать подобное уже кринж, при этом вообще не понятно что он делает и для чего.
 
123
2
61
@SSKirillSS, абсолютно верно. Только лишь не задизморалят, равно как прилипалы на днище крейсера не смогут его потопить.
@rogue_one, держи в курсе, очень благодарен за твое экспертное мнение.
 
123
2
61
Тестовая анимация комбо-атаки ближнего боя у NPC.
Насчёт крови - сплаттер будет либо удалён, либо изменен. Это не то, что я хотел показать. Хотя мелкие капельки останутся.

 
123
2
61
чтобы анимация синхронизировалась с уроном
Тоже об этом думаю. Изначально была мысль наносить урон после всей серии ударов, как будто игрок начинает чувствовать боль, но сейчас вижу, что можно и по-другому: например, переместить урон в середину этой серии/или когда прилетает первый кулак в камеру. Посмотрим.
 
123
2
61
Решил добавить немного взрывчатки в мод. Предполагается, что она будет как просто размещенной по карте, так и используемой игроком.
Пока что есть два вида: классическая мина и что-то вроде самодельного фугаса с электрическим взрывателем.
Принцип действия один и тот же: кто первый наступил, тот провоцирует взрыв и несёт урон.
Различаются внешним видом(естественно), уроном и - немного - взрывом.

2021-01-08_21.08.44 — копия.png2021-01-05_21.08.07.png2021-01-07_19.30.21 — копия.png
 
37
2
звуки восхищения*
 
Сверху