- 123
- 2
- 61
Новый анимированный пешеход - школьник. Немного поправлено сглаживание модели.
Людям просто в кайф всирать деньги и время на реализацию того, что уже есть по умолчанию в движках. Делать нехер людям.Я один не понимаю, зачем такое делать именно в Minecraft, а не на Unity или на Unreal Engine?
Что ты слышишь? Правду, что еще. Может грубо, но я честно не понимаю этого. Это нулевой профит тратить время или деньги на реализацию того о чём в каком-нибудь UE ты даже не думаешь, а маркет позволяет собрать набросок игры за деньги, что ты ввалил бы в визуал. Но это касается только коммерческих нормальных проектов, а что делаешь ты вообще не понимаю.что я слышу, джентельмен, остыньте.
Хочется ему так, чего ты (и все остальные, лол) прикопался? Если бы вопрос стоял "На каком движке лучше собрать N, имея при этом Z?" - твоё мнение было бы бесценным, а сейчас ты просто хейтишь проект, потому что он тебе не нравится. Ну серьезно, это не круто.Что ты слышишь? Правду, что еще.
Ты безусловно прав, каждый делает что и как хочет, но опять же дропая это сюда уже заранее нужно понимать, что будут писать подобное. Ибо пять лет делать подобное уже кринж, при этом вообще не понятно что он делает и для чего.Полагаю, если ТС решился создавать проект на базе МС, то он осознавал все риски, и повторные покрякивания извне новой информации ему не принесут, зато успешно задизморалят в реализации задуманного.
Тоже об этом думаю. Изначально была мысль наносить урон после всей серии ударов, как будто игрок начинает чувствовать боль, но сейчас вижу, что можно и по-другому: например, переместить урон в середину этой серии/или когда прилетает первый кулак в камеру. Посмотрим.чтобы анимация синхронизировалась с уроном