123
2
61
3_qQ4HWP5dk.jpg
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Это в майне? Зачем? Не проще ли под юнити?
 
7,099
324
1,509
123
2
61
*Какие-то скриншоты"
Как видите, здесь засветилось оружие, однако это не то, что я хотел бы показать. Основное - элементы локации. Скриншоты мог бы убрать под спойлер, но на что ещё здесь смотреть, кроме них? В любом случае, извиняюсь. :)
GiYNg96oTiw.jpg
PFwgJ822oJg.jpg
S-KYxkeVNuM.jpg
 
123
2
61
Коллизия присутсвует до простого уровня играбельности - ходить можно, ожиданию в целом соответствует, но максимально далека от физических движков и реализаций, принятых в индустрии.
 
123
2
61
Насчёт коллизии - (говорю о том, что на данный момент реализовано на 100%, есть ещё всякие дополнительные фишки, но о них позже) задается боксами и другими простыми фигурами по типу "склонов", и т.п., хранится в отдельном файлике. Не самая сильная сторона моего мода, хотя и не невидимые блоки. В целом, жуткое не самое плохое решение.
К "апдейт-логам". В последнее время привлекает идея реализации запеченной физики(по кей-фреймам), по нескольким причинам, не самая малая из которых - тот факт, что realtime-физику я всё же скорее не реализую, а концепция полностью некоммерческого проекта не даст возможности привлечь квалифицированные кадры для помощи. Так вот, с помощью моей baked-физики можно было бы, например, реализовать всяческие скриптовые сценки - этим я и занимаюсь в последнее время.(в группе есть видео)
Также я, наверное, максимально упростил добавление декора - на добавление одного элемента(без учета времени создания модели с нуля, и с учетом простой конвертации и настройки в 3Ds Max), уходит примерно 1,5-2 минуты (Против пяти ранее.) , что позволяет добавлять элементы уровней "пачками" - например, металлолом и техника на скриншоте.
2JzwIALG2Ow.jpg
 
Последнее редактирование:
1,173
28
168
Разведешь срач - улетишь в пермач ^^
на видео, скорее всего, потеря до 1 кадра в секунду =)
или я наверно фейк канал смотрю?
 
123
2
61
Надо же, интересно чьи это исходники на сей раз.
Мы используем более редкую методику, доступную только шаолиньским монахам - на случай, если Вы с ней не знакомы - это написание кода самостоятельно.
shaolin1-700x400.jpg
Из нового в моем моде - несколько анимированных NPC. Они статичны, но это, на мой взгляд, более прогрессивно, чем простые модели без скелета. Скоро покажу их здесь.
 
47
13
Мы используем более редкую методику, доступную только шаолиньским монахам - на случай, если Вы с ней не знакомы - это написание кода самостоятельно
Весьма прозаично, что большая часть комьюнити в курсе ваших методик. Этот форум - последнее место, где вы можете "вешать лапшу на уши". Только лишь из-за неинформативности здешних старожил.
чем простые модели без скелета.
Скелетная анимация и ванильная анимация культяпок с заменой модели разные вещи :)
 
Сверху