Насчёт коллизии - (говорю о том, что на данный момент реализовано на 100%, есть ещё всякие дополнительные фишки, но о них позже) задается боксами и другими простыми фигурами по типу "склонов", и т.п., хранится в отдельном файлике. Не самая сильная сторона моего мода, хотя и не невидимые блоки. В целом,
жуткое не самое плохое решение.
К "апдейт-логам". В последнее время привлекает идея реализации запеченной физики(по кей-фреймам), по нескольким причинам, не самая малая из которых - тот факт, что realtime-физику я всё же скорее не реализую, а концепция полностью некоммерческого проекта не даст возможности привлечь квалифицированные кадры для помощи. Так вот, с помощью моей baked-физики можно было бы, например, реализовать всяческие скриптовые сценки - этим я и занимаюсь в последнее время.(в группе есть видео)
Также я, наверное, максимально упростил добавление декора - на добавление одного элемента(без учета времени создания модели с нуля, и с учетом простой конвертации и настройки в 3Ds Max), уходит примерно 1,5-2 минуты (Против пяти ранее.) , что позволяет добавлять элементы уровней "пачками" - например, металлолом и техника на скриншоте.